ФЭНДОМ

Atticon

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

Бойл (англ. Boil) — солдат-клон, боец 212-ого штурмового батальона Великой армии Республики времён Войн Клонов. Участвовал в битве за Рилот, Джеонозис, а так же помогал джедаям освободить Кирос от работорговцев.

БиографияПравить

Являясь клоном Джанго Фетта, при рождении на Камино он сразу же получил имя Бойл (мало кому известен его порядковый номер). За время Войн клонов он носил лишь звание простого солдата. Несмотря на это, он совершил немало действий, которые могли бы дать ему продвижение по службе.

Битва при РилотеПравить

В 22 ДБЯ Техносоюз во главе с Уотом Тамбором захватил планету Рилот — родной мир тви'леков. Пока Энакин Скайуокер и Асока Тано создавали коридор над планетой для доставки вооружения, дроиды, взяв в заложники аборигенов, рассадили их возле своего вооружения, как гарантию ненападения на форпост сепаратистов.

Данное решение пришлось обходить иначе, чем в лобовую. Поэтому на Рилот был высажен небольшой отряд клонов во главе с Оби-Ваном Кеноби, чтобы те напрямую уничтожили вооружение, не задев заложников.

Войдя в опустошённый город, Оби-Ван приказал отправить лучших ребят для разведки ситуации в покинутых зданиях и территориях. Коди, не долго думая, отправляет двух боцов: Бойла и Вэксэра.

Бойл: "Похоже, мы - лучшие".

Исследуя дома и улицы, бойцы услышали посторонний шум. Готовясь худшему, они шли навстречу шуршащим звукам. Однако, никакой угрозы не было: шум издавала напуганная тви'лекийская девочка, которая сумела в суматохе спрятаться от захватчиков. Накормив напуганное дитя, бойцы собирались идти дальше, но, они не могли оставить девочку одну, к тому же, она сама к ним привязалась.

Нума и Боил

Нума обнимает Бойла

Ведя за собой, она вывела Ваксера и Бойла к руинам её бывшего дома. Пустив слезу, девочка замкнулась в себе. Бойцы не знали как себя вести в данной ситуации и попытались успокоить плачущее дитя. Нума - так звали девочку, тут же обняла Ваксера, а после слов поддержки "перевела" свои объятия на Бойла.

Тишину нарушили выпущенные дроидами монстры, которых морили голодом. Быстро выследив Бойла, Ваксера и Нуму, звери заблокировали их в полуразрушенном доме. Но, девочка показала клонам люк в подземелье прямиком из комнаты. Таким образом, они выбрались невридимыми.

После захвата форпоста сепаратистов, Бойл и Ваксер покинули место боя.

Битва при ДжеонозисеПравить

Спустя некоторое время, Республике стало известно, что Джеонозис вновь возобновил производство дроидов. Чтобы навсегда остановить заводы, Республика направила на уничтожение верфей несколько групп. Всего было три группы: группа под предводительством генерала Оби-Ван Кеноби, группа под предводительством Энакина Скайуокера и группа, под предводительством Ки-Ади-Мунди. Бойл попал в группу Оби-Ван Кеноби и Коммандера Коди. Примечательно, что в этой битве Бойл носил иное обмундирование - приспособленное для боя в пустыне.

Миссия на КиросеПравить

Много позже, стало известно, что на Киросе, колонию тогрут насильно удерживают работорговцы. Для освобождения невинных жителей, были отправлены Энакин Скайуокер, Асока Тано, Оби-Ван Кеноби, а так же, небольшой отряд клонов, в их числе и Бойл.

Город вновь был пуст. Но, по-стандартной схеме, везде были засады в виде отрядов дроидов-коммандос. Происходили небольшие стычки. Ситуация осложнялась тем, что джедаям и клонам не было известно две вещи: жителей с планеты уже перевезли и по городу заложено множество мин.

Только когда обе информации подтвердились, джедаи и клоны поняли, что опоздали.

Силы и способностиПравить

Бойл в первых своих заданиях имел стандартное жёлто-белое обмундирование. Был вооружён бластером типа ДС-15С. Позднее, его оружие совершенствовалось, а обмундирование менялось в зависимости от реалий ландшафта боя.

Личность и черты характераПравить

Бойл всегда стремился исполнять приказ, не отвлекаясь на какие-либо помехи или препятствия. Его характер иногда был непредсказуем, иногда он мог пошутить в свойственной ему жёсткой манере.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Бойлом.