ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Ты не победишь, Дарт. Если поразишь меня, я стану сильнее чем ты можешь себе представить».
— Оби-Ван Кеноби Дарту Вейдеру перед началом их дуэли на световых мечах (источник)
Rey Kylo duel SWD

Рей против Кайло Рена.

Бой на световых мечах — вид поединка между двумя или большим количеством оппонентов, с использованием световых мечей. Зачастую, но не всегда, этими оппонентами являлись ситы и джедаи. Несмотря на то, что через бой на световых мечах разрешались многие важные конфликты во всей Галактике, часто, два равных по возможностям чувствительных к Силе противника, прибегали к другим формам урегулирования конфликта, иногда и с применением различных способностей Силы.

Различные бойцы использовали определённые стили боя, называемые формами, которых существовало всего семь.[1]

LightsaberCSWE

(исходник)

История Править

«Со времени нашей прошлой встречи мои силы возросли вдвое, граф».
«Чудно. Чем выше задерешь нос, тем больнее упадешь».
Энакин Скайуокер и граф Дуку перед их дуэлью на световых мечах (источник)
Jedi circle

С началом Войн клонов, практика в искусстве боя на световых мечах стала жизненно необходимой для джедаев.

Как правило, Орден джедаев старался избегать вооружённых столкновений и военных конфликтов, предпочитая решать проблемы, по возможности, через мирные переговоры. Однако, с началом Войн клонов, к которым привела милитаристская позиция Верховного Канцлера Шива Палпатина (тайного Лорда ситов Дарта Сидиуса, развязавшего их для достижения своих целей), «агрессивные переговоры» с использованием световых мечей стали обыденностью.[2]

На стороне Галактической Республики в войнах сражались такие опытные джедаи дуэлянты как: Кит Фисто, Оби-Ван Кеноби,[2] Асока Тано,[3] Шаак Ти, Сэси Тийн, Квинлан Вос, Луминара Ундули, Мейс Винду и Йода.[2] Те же, кто противостоял джедаям, были либо последователями учения ситов, либо сторонниками Конфедерация независимых систем и к ним относились: генерал Гривус,[4] Дарт Мол,[5] Саваж Опресс,[6] Дарт Сидиус,[4] граф Дуку,[2] и Асажж Вентресс.[7] Некоторые, кто изначально сражался на стороне джедаев, со временем пали на тёмную сторону Силы. Такими были Баррисс Оффи[8] и Энакин Скайуокер, ставший ужасающим Лордом ситов Дартом Вейдером.[4]

Спустя годы после Гражданской войны световые мечи применялись в бою, как минимум, джедаями и рыцарями Рен.[9]

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Световой меч
Бой на световых мечах:
Дуэль · Джар'Кай · Вихрь судьбы
Формы:
I: Шии-Чо · II: Макаши · III: Соресу · IV: Атару · V: Шиен / Джем Со · VI: Ниман · VII: Джуйо / Ваапад

На других языках