Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход Империи
Существуют другие значения для названия статьи, см. «Бок (значения)».

«Боку обещали — моргукаи быть воскрешены! Но моргукайские клоны — не настоящие моргукаи. Теперь остаться только месть. Все остальные − умереть».
— Бок (источник)

Бок (англ. Bok) — мужчина-каджайн'са'никто, воин-моргукай с планеты Кинтан.

Биография

«Ты отнять моя рука. Моя опозорен. Теперь я тебя убивать».
— Бок (источник)

В 30 ДБЯ Бок, Тсир и Х'арис Фенн участвовали в плане графа Дуку по государственному перевороту на Рилоте. Во время сражения с Эйлой Секурой на Кинтане Бок потерял руку, но тви'лека сохранила ему жизнь. Не приняв дар, моргукай бросился со скалы. Несмотря на это, ему удалось выжить. Бок заменил утраченную конечность кибернетическим имплантатом. Спустя десять лет он стал генетическим донором для армии клонов моргукаи. Дуку обещал, что древний орден возродится на Салукемае, а клонов будут учить анзати. Республика прознала об этих планах и направила три батальона на уничтожение растущей угрозы. Во время сражения он заметил Эйлу, которой уже давно мечтал отомстить за позор. Он напал на джедая, используя кортозисные перчатки, чем сделал световой меч неисправным. После непродолжительной рукопашной схватки и выяснения отношений Секура с помощью Силы толкнула Бока на лазерные ворота.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Боком.

Источники

На других языках