ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new
Эта статья про тип солдат из Штурмового корпуса. Возможно, вы ищете тип солдат Имперской армии.

Болотные штурмовики (англ. Swamptroopers), также известные как ударные войска болотистой местности (англ. Wetland assault stormtrooper) — подразделение Штурмового корпуса Галактической Империи, развёртывавшееся на заболоченных территориях.

Описание Править

Эти специализированные солдаты были обучены для длительной работы в заболоченной местности, а также работы на таких пространствах, как окрестности рек, озёр и прочих водных районов обитаемых планет. Доспехи болотных штурмовиков состояли из двух частей: нательного костюма с герметиками, что оберегали владельца от различных биологических опасностей — бактерий, насекомых, хищных рыб — и изолированной от внешнего мира брони зелёного оттенка, которая, помимо стандартной защиты, служила камуфляжем. Встроенный в шлем дыхательный аппарат позволял в течение какого-то времени оставаться под водой, а многопрофильный видоискатель имел особое программное обеспечение, формировавшее карты местности, что обеспечивало большой шанс выжить среди наиболее опасных болот.

Штатное оружие болотных штурмовиков представляло собой флешеттные FC-1, однако командиры подразделений обычно имели при себе имперские автоматические пулевики, предположительно, ввиду специфики целевой местности, где бластерные орудия могли быстрее выйти из строя. Комплект для выживания включал в себя аварийное плавательное оборудование и зазубренный вибронож.

История Править

Swamp trooper SWG Galactic hunters by Shoemaker

Шлем ранних болотных штурмовиков

Известно, что подразделение 41-ого элитного корпуса Галактической Республики имело похожее броню, удобную в использовании среди лесов и болот. Среди ранних же штурмовиков Галактической Империи также появилась особая броня зелёной раскраски, экипируемая солдатами, развёртываемыми в лесах. Неизвестно, когда точно появилось подразделение болотных штурмовиков, однако оно существовало в годы, предшествовавшие битве при Хоте, и некоторые солдаты этого подразделения использовали камуфляжно-лесные доспехи штурмовиков-разведчиков.

В 3 ПБЯ два отряда болотных штурмовиков приняли участие в битве на заболоченном мире Таул, где располагалась небольшая база Альянса повстанцев. Примечательно, что облачены эти солдаты были в стандартную белую броню штурмовика, а вооружение представляло собой бластерные винтовки и бластерную артиллерию. Репульсорный транспорт облегчал имперцам передвижение по заболоченной местности. Сражение завершилось в пользу Империи, которая уничтожила командный центр повстанцев, хотя и с большими потерями.

К моменту 12 ПБЯ болотные штурмовики, будучи полностью уникальным подразделением, приняли участие в имперском рейде на Явин-4, оплот Нового Ордена джедаев. Хотя к тому моменту Галактическая Империя деформировалась до Осколка, политическая фракция последней — Возрождённая Империя — попыталась восстановить былой статус, с целью чего и стремилась покончить с джедаями. Болотные штурмовики выступили под флагом Возрождённой Империи, рассеявшись в тех окрестностях Праксеума джедаев, что представляли собой покрытые туманами болота. Однако битва завершилась поражением для Империи, а часть болотных штурмовиков была нейтрализована рыцарем-джедаем Кайлом Катарном.

Появления Править

Источники Править

На других языках