ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Dragonsnake Bog

Болото дракозмея Дагоба

Болото (англ. Swamp) — специфическая местность, отличавшаяся большим увлажнением и характерной растительностью. Как правило, болота образовывались из подземных вод, выбравшихся на поверхность, или в низменных прибрежных районах. Однако в некоторых случаях болота могли покрыть всю планету или спутник, чем отличались, например, Дагоба и Абраксин. Иногда болота соседствовали с дикими джунглями, как это можно было наблюдать на Явине-4 или на Дромунд-Каасе.

Во времена Галактической гражданской войны у Империи существовало два типа солдат, обученных воевать среди болот и других водных районов.

Примеры включают в себя болото с лесистого спутника Эндора, служившее домом для расы дулоков, болото Лианорм с Набу, ставшее местом развёртывания войск КНС в период их вторжения, Изумрудное болото Явина-4, отличавшееся иссиня-зелёными водами, и Бескрайние болота планеты Закуул, где долгие столетия был погребён уникальный корабль «Надгробие».

Многие существа, обитавшие среди болот, имели характерные названия: болотные вампы, болотные слизни, болотокрылы, болотные охотники и другие.

Coruscant view EII 2

(исходник)

Появления Править

Вейдер душит Мотти

Ваш недостаток веры меня раздражает.

Источники Править

См. также Править

Внешние ссылки Править

На других языках