ФЭНДОМ

Tab can-act

Большой Бонго (англ. Big Bongo) — гигантский самец джупы, живший под поверхностью планеты Силос, расположенной во Внешнем Кольце. После списания бывший солдат-клон Галактической Республики Грегор прибыл на Силос вместе с двумя боевыми товарищами, Рексом и Вольфом. Со временем Грегор стал одержим идеей поймать Большого Бонго. Когда группа повстанцев прибыла на Силос, Грегор убедил одного из них, Гаразеба Оррелиоза, поучаствовать в рыбалке в роли наживки, из-за пристрастия джуп к вкусу мяса ласатов. Двое других повстанцев, джедай Кэнан Джаррус и его ученик Эзра Бриджер, использовали электропосохи, чтобы посылать электрические разряды по энерголинии под поверхность. Когда Бонго окончательно выбрался на поверхность, Рекс убил его контрольным выстрелом из основной пушки AT-TE.[1] Клоны подвесили тушу животного к одной из сторон своего шагохода на какое-то время. Однако, с прибытием на планету сил Галактической Империи, Грегор и его товарищи были вынуждены сбросить джупу ради большей мобильности.[2]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках