Эта статья основывается на каноничной версии объекта Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход ИмперииСтатья о реальном мире

«Героев создают времена».
— Мораль (источник)

Бомбад джедай (англ. Bombad Jedi) — восьмой эпизод первого сезона телесериала Star Wars: The Clone Wars. Его премьера состоялась 21 ноября 2009 года.

Краткое содержание[править | править код]

Джа-Джа Бинкс Джа-Джа БинксДжа-Джа Бинкс/Канон джедайДжедаиДжедаи/Канон? Так подумали сепаратисты, когда встретились с Джа-Джа и дроидом C-3POC-3POC-3PO/Канон, которые пытались спасти сенатора Падме АмидалуПадме АмидалаПадме Амидала/Канон из рук вице-короля Нута ГанреяНут ГанрейНут Ганрей/Канон.

Вступление[править | править код]

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo.png

БОМБАД ДЖЕДАЙ

Очередная клоническая эпопея подрывает единство Республики! С расширением театра военных действий планетарные миры всё чаще покидают Республику, поддавшись уговорам сепаратистов.

Выполняя миротворческую миссию, сенатор Падме Амидала направляется на планету Родия, теряющую веру в идеалы Республики...

Полное описание[править | править код]

C-3PO и «мастер Бомбад» Джа-Джа Бинкс на Родии.

Падме Амидала Падме АмидалаПадме Амидала/Канон летит на планету Родия РодияРодия/Канон в попытке убедить остаться в составе Республики сенатора Онаконду ФарраОнаконда ФаррОнаконда Фарр/Канон, которого она знала как родного дядю, поскольку он помогал её отцу сохранить верность идеалам Республики и был его верным союзником в Галактическом Сенате. Она берёт с собой C-3PO C-3POC-3PO/Канон и Джа-Джа БинксаДжа-Джа БинксДжа-Джа Бинкс/Канон, несмотря на советы ПалпатинаПалпатинШив Палпатин взять телохранителя, владеющего СилойСилаСила/Канон. Но по прибытии она узнает, что Онаконда уже примкнул к сепаратистам и вице-корольВице-корольВице-король/Канон Нут ГанрейНут ГанрейНут Ганрей/Канон якобы будет поставлять запасы продовольствия народу. В городе уже находятся боевые дроидыБоевой дроидБоевой дроид/Канон. Они арестовывают Падме.

Джа-Джа и C-3PO попали в ещё большие неприятности, когда за ними пришли дроиды, чтобы арестовать и их. Однако неуклюжесть Джа-Джа помогает уничтожить дроидов. В схватке с дроидами гунган случайно разбивает корабль, на котором Падме прилетела на планету. Он надевает плащ джедая, который хранится в шкафу разрушенного корабля (скорее всего, принадлежащий ЭнакинуЭнакин СкайуокерЭнакин Скайуокер/Канон). Джа-Джа убегает от дроидов, нырнув под воду и там встречает морского зверяКвазел МоКвазел Мо/Канон. Слух о присутствии на планете джедаяДжедаиДжедаи/Канон внушает Падме мысль о возможности спасения. Падме начинает блефовать с дроидами, говоря, что джедай уже спас ее. Она выскальзывает из наручников, а дроиды, открыв клетку, видят, что пленницы нет, после чего Падме оглушает их, крадёт бластер одного из противников и убегает.

Падме спасает C-3PO, но удивлена тем, что сепаратисты принимают Джа-Джа за джедая. Она говорит Трипио, что надо найти станцию ​​связи, чтобы позвать на помощь армию клонов. Между тем Ганрей прибывает на своём шаттле и говорит Онаконде, что поставки будут осуществляться после казни Падме. Родианец пытается возражать, но Ганрей настаивает, заявив, что Родия сейчас находится под его защитой. Онаконда понимает, что он совершил большую ошибку, примкнув к сепаратистам.

Джа-Джа спешит на помощь Падме, но дроиды снова замечают его и обстреливают. Он опять ныряет в воду, но дроиды бросаются термальными детонаторамиТермальный детонаторТермальный детонатор/Канон и стреляют по нему ракетой. Он уплывает в сторону, видит зверя, с которым встречался под водой в предыдущий раз и попадает к нему в пасть. К счастью, зверь спасает его благодаря своей толстой шкуре, и Джа-Джа объявляет его своим другом.

«Это джедай!»

C-3PO удается отправить сообщение прежде, чем попасть в плен. Джа-Джа и его новый друг вырвались из воды и пришли на помощь Падме и её друзьям. В растерянности Ганрей пытается уйти, но его шаттл тонет из-за зверя, и Падме берёт Ганрея на мушку. Онаконда берёт свой ​​бластер и наводит на Ганрея и Падме, говоря, что наконец-то наступила развязка. Ганрей видит, что это удачный момент, и приказывает родианцу убить её и её сообщников. Однако, увидев выражение лица Онаконды, Падме раскрывает Ганрею их с Онакондой «маленькую тайну»: Онаконда никогда не собирался покидать Республику и действительно печётся о благе народа - всё происходящее было не чем иным, как ловушкой для вице-короля. Растерявшийся Ганрей спрашивает Онаконду, о чём это Падме говорит, тогда Онаконда подтверждает её слова - он заодно с Республикой, а Ганрей арестован. Разъярённый Ганрей обещает Онаконде, что его ждёт расплата за вероломство, а Падме заявляет вице-королю, что остаток войны он проведёт за решёткой, хотя Ганрей верит, что победа сенаторов мимолётна.

Крейсер Республики прибывает с подкреплением, Ганрея уводят на корабль, а Онаконда благодарит Джа-Джа (которого он называет «Мастер Бомбад») за помощь, но Джа-Джа утверждает, что он просто гунган и он не храбрец, хотя 3PO заверил, что в Джа-Джа хорошего понемножку. Палпатин выходит на связь и сообщает Онаконде, что Падме обратила его внимание на нужды Родии и уже отправил караваны снабжения с конвоем, Онаконда благодарит канцлера за это. Палпатин также отмечает, что арест вице-короля Ганрея - это важное достижение Республики, он выражает всем благодарность за проявленное мужество, и как слышал канцлер, особенно отличился Джа-Джа, хотя тот утверждает, что это сущие пустяки. Онаконда спрашивает у Падме, сможет ли она когда-нибудь простить его, но та отвечает, что это Республика должна попросить у него прощения, ведь они слишком часто забывают, что самыми важными союзниками не всегда бывают самые могущественные.

Роли озвучивали[править | править код]

За кулисами[править | править код]

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Бомбад джедай».
Войны клонов.png
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Шестой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
«Дарт Мол, сын Датомира»: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
«Кризис кристалла на Утапау»: 1 · 2 · 3 · 4
«Бракованная партия»: 1 · 2 · 3 · 4
«Тёмный последователь»
Книги и комиксы:
«Войны клонов — Истории света и тьмы» · «Войны клонов — Боевые истории»
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com