ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre2

Бомбардировка планеты Нокс — событие, произошедшее в ходе войны с Тиранкой в 25805 ДБЯ. Когда королева Хадия развязала войну против тайтонского Ордена дже'дайи, к ней присоединилось несколько городов на Ноксе, которые стали снабжать Тиранку оружием и техникой. Дже'дайи предупредили Нокс о последствиях, однако те продолжили свою деятельность. Тогда дже'дайи начали полномасштабную атаку и разбомбили как минимум три таких города, пробив их защитные куполы и уничтожив миллионы горожан. Пострадала и станция «Зеленолесье», лишившись около двух тысяч жителей, однако у дже'дайи имелся там свой интерес в подпольной лаборатории, поэтому город выстоял, а повреждённый участок купола — отремонтирован.

И хотя дже'дайи добились того, чтобы прекратить поставки своему врагу, а позже война была завершена, на Ноксе установилась ненависть к дже'дайи. Множество выживших после бомбардировки стеклось в город Нул-Тандор. Ходили слухи, будто после случившейся катастрофы совет «Зеленолесья» одобрял убийство дже'дайи.

Появления Править

На других языках