ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Во время Новых войн ситхов Галактическая Республика нанесла по системе Уба, родине горделивых убезийцев, упреждающий удар с целью наглядно продемонстрировать, что создаваемое ими запрещённое оружие не шло ни в какое сравнение с республиканским. Данное событие стало причиной поселения лютой ненависти в сердцах убезийцев как с самой Республике, так и к джедаям.

История и чисткаПравить

За несколько столетий до этого убезийцы развернули собственное производство оружия в стремлении стать более конкурентоспособными, и распространить своё влияние по всей галактике.

Среди имевшегося вооружения было и то, которое считалось запрещённым ещё момента основания Галактической Республики. После дальнейшего исследования, проведённого наблюдателями местного сектора, объединённые миры нанесли упреждающий удар по убезийским оружейным заводам. К несчастью, тактическая орбитальная бомбардировка миров Уба I, Уба II, Уба IV и Уба V случайно воспламенила местные тайники вооружения, вследствие чего поверхность каждой из планет была выжжена шквалом радиоактивного огня. Выживших удалось найти только на Убе IV. Некоторые из них были переселены в систему Юбертика.

Поняв всю ошибочность действий, республиканское правительство попыталось скрыть факт своего нападения. Секторальные власти не стали оказывать гуманитарную помощь и ликвидировать последствия катастрофы. Они даже решились стереть координаты системы Уба со звёздных схем, и через несколько десятков лет обычный, среднестатистический гражданин никогда даже не слышал о практически полном вымирании убезийцев. Однако, некоторые из них успели сбежать и скрыться на различных мирах. Они стали обвинять Республику в превращении их родной планеты в радиоактивный шар, а джедаев – в том, что те не сумели уберечь целую расу от фактического геноцида.

Выжившим удалось внедриться в различные криминальные организации, практически став для них оружием: хорошо обученные, дисциплинированные, и совершенно неудержимые в отношении их ненависти к Республике и к джедаям.

За кадромПравить

Точная дата Битвы при Убе IV, указанная в «Новой иллюстрированной энциклопедии», конфликтует с более ранним фактом в «Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords», где группа выживших убезийцев работала на преступную организацию Обмен в качестве личных гренадеров криминального лорда по имени Вискуис. Там описывается, что этот клан презирал джедаев за их невмешательства в процесс бомбардировки планет. В свою очередь, информация из энциклопедии более тесно связана с данными из ролевой игры под названием «Alien Encounters».

Дэниел Уоллес объяснил причину появления расхождение следующим образом:

Как известно, в энциклопедии указана приблизительная дата уничтожения убезийцев (что вынудило их носить специальные дыхательные маски, наподобие той, что была на Лее в «Возвращении джедая»), между 2000 и 1500 ДБЯ. Тем не менее, в игре «KOTOR II», действие которой разворачивается в 3951 ДБЯ, маски на лицах убезийцев уже присутствовали. Таким образом возникло противоречие. Изначальную дату битвы я назначил, ориентируясь на события игры «Alien Encounters», и не знал, что выжившие убезийцы появятся в «KOTOR II».

Окончательный год конфликта утверждён в справочнике «Иллюстрированный Атлас» и припадает на 1800 ДБЯ.

ИсточникиПравить

Сноски и примечанияПравить

Новые войны ситхов
(2000 ДБЯ1000 ДБЯ)
Галактическая хронология

Ранее: Конфликт Дарта Десолуса
(после 3522 ДБЯ)

После: Мандалорская гражданская война (6044 ДБЯ)
Гиперпространственная война Старка (44 ДБЯ)

Перечень битв
Ранние битвы
(20001100 ДБЯ)
Четвёртый Великий раскол · Уба IV · Малрев IV
Королевский Галкуек · Корфелион · Гэп-9 · Мизра
Алмас · Сиктиские войны
Ранние годы
Тёмного века Республики
(11001010 ДБЯ)
Аквиларис (I) · Операция «Прилив»: · Оранессан · Челлоа · Нилаш III · Даркнелл (I) · Газзари · Джутранд · Бактранат · Буллара · Калимондретта · Аквиларисская кампания · Даркнелл (II) · Скарпос (I) · Саррассия · Скарпосе (II) · Ванахайм · Корусант · Противостояние ситхов · Каз'им и На'даз
Война
Света и Тьмы

(10101002 ДБЯ)
Неизвестная планета (Вуд Морталл) · Коррибан · Хот · Дромунд-Каас · Андо · Бомис-Кури IV · Кастелл · Корсин · Денон · Дорин · Дракенвелл · Энарк · Гизер · Гиндин · Джабиим · Миндор · Монастери · Орд-Мантелл · Пакс · Сенрефсикс · Сай-Мирт · Кашиик · Хсскор · Фазиира · Аларис-Прайм · Харпори · Балова · Амбрия · Беспин · Салласт · Таанаб · Корулаг · Чандрила · Брентаал IV · Лехон
Руусанская кампания
(10021000 ДБЯ)
Первая битва · Вторая битва · Третья битва
Четвёртая битва · Пятая битва · Шестая битва
Седьмая битва
Связанные темы и статьи
Кандорианская чума · Предписание матриарха · Второе Предписание матриарха · Операция «Потоп» · Керра Холт · Вилия Калимондра · Чаграс · Ваннар Трис · Одион · Дэйман · Эянос Бактра · Аркадия Калимондра · Армия Света · Дарт Бэйн · Братство тьмы · Белия Дарзу · Лорд Хот · Лорд Каан · Новая Империя ситхов · Тарсус Валорум

На других языках