ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Кальхава бру'чун дралши'ран!»
―Последние слова бомбиста перед самоубийством — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)

Бомбист «Дозора смерти» (англ. Death Watch bomber) мужчина, человек, бывший членом террористической группировки «Дозор смерти» во время Войн клонов.[1]

Биография Править

Во время расследования мастера-джедая Оби-Вана Кеноби слухов о создании герцогини Сатин Крайз секретной армии на Мандалоре этот активист «Дозора смерти» взорвал мемориальную усыпальницу. Когда Кеноби заметил бомбиста, подрывник попытался скрыться с места преступления, и джедай бросился в погоню. В конце концов Кеноби загнал бомбиста в угол на балконе, и террорист предпринял отчаянную попытку застрелить джедая. Потерпев поражения и не желая сдаваться в плен, бомбист произнёс короткую речь на языке жителей Конкордии и спрыгнул балкона, разбившись насмерть. Подоспевшая герцогиня Крайз провела с умирающим последние мгновения его жизни, побеседовав с бомбистом на конкордианском. Когда бомбист умер, Крайз сообщила Кеноби о языке, на котором он говорил, что в конечном счёте привело их расследование на Конкордию, где находилось убежище «Дозора смерти».[1]

Obianakin

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках