ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Погода не изменилась, и клоны повели транспортный конвой к водохранилищу. Коммандер Рутрок и его солдаты засели на гребне горы. Отличной утро, да? Самое оно, чтобы погибнуть».
— Бомо Гринбарк (источник)

Бомо Гринбарк (англ. Bomo Greenbark) — нозаврианец, мужчина, сражавшийся на стороне сепаратистов во времена Войн клонов. После завершения войны Бомо присоединился к сопротивлению Нью-Плимпто, которое вскоре было подавлено имперскими войсками, которые были посланы на планету, чтобы уничтожить сопротивление. После чистки выжили лишь сам Гринбарк и джедай Дасс Дженнир, который присоединился к сопротивлению, когда был объявлен предателем, как и все джедаи, после образования Империи. Пытаясь спастись, Гринбарк и Дженнир неожиданно обрели сторонников среди команды контрабандистского судна. Попав на борт, они узнали, что нозаврианских беженцев, в том числе семью Бомо, Империя обратила в рабство. Сбежав с планеты, Гринбарк, Дженнир и команда «Ухумеле», отправились на планету Орвакс IV, куда были отправлены порабощённые нозавриане. На Орваксе они выяснили, что дочь Гринбарка продана рабовладельцу, а жена убита. Дженнир разузнал, кому была продана дочь Гринбарка и тогда они отправились в пристанище рабовладельца вновь с поддержкой команды контрабандистов, которые вызвались им помочь. Ворвавшись в поместье и схватив рабовладельца по имени Дезоно Куа, они узнали, что он покупал себе детей-рабов, чтобы есть, и дочь Гринбарка стала его жертвой. В этот момент Дженнир убил рабовладельца, и Гринбарк разозлившись, что тот не дал сделать это ему, в гневе проговорился, что Дженнир джедай и тогда контрабандисты бросили Дженнира, взяв Гринбарка с собой.

Присоединившись к команде корабля «Ухумеле», Гринбарк участвовал при сделке, которую организовал капитан корабля. Во время сделки, гангстер, который покупал загадочный груз, решил не платить за него заманив контрабандистов в ловушку в ходе которой команда «Ухумеле», включая Гринбарка была схвачена и подвергнута пыткам, после того как гангстер узнал, что груз присутствующий при сделке был подделкой. Но во время пыток Гринбарку удалось сбежать, и освободив команду, они вырвались из плена уничтожив всех слуг гангстера, включая его самого. После они вновь пытались продать груз человеку по имени Фейн Петурри, который оказался агентом Дарта Вейдера, и команда «Ухумеле» была вновь предана и захвачена. Позже выяснялось, что таинственный груз оказался древним гробом, скрывавшим в себе древний ситский артефакт — Талисман Муура, а также рыцаря-джедая по имени Селеста Морн, которая напала на Вейдера, когда он открыл саркофаг. Во время их сражения контрабандистам удалось проникнуть на корабль и покинуть планету.

После на планете Кидрон, они встретили выжившего джедая по имени Бейгор Садетт, который разыскивал Дженнира. Сначала капитан «Ухумеле» отказывался помочь ему в поисках, не веря, что тот джедай, но вскоре смог в этом убедиться и контрабандисты вместе с Гринбарком, отправились на поиски Дженнира. Вскоре они нашли его на планете Прайн, вместе с возлюбленной по имени Эмбер Чанкели.

Obianakin

(исходник)

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Бомо Гринбарком.

Источники Править

На других языках