ФЭНДОМ

Tab can-act

Боргин Каа (англ. Borgin Kaa) — мужчина-человек, ондеронский богач, живший в Облачном городе на планете Беспин во время Железной блокады.[1]

Биография Править

«Импиратор мёртв, Бор. Есть подтверждение.»
«Ложь. Такие, как он, хотят, чтоб ты в это верил!»
— Оарр пытается убедить Боргина присоединиться к восстанию (источник)

Боргин Каа родился на Ондероне, где подружился с Джинтарром Оарром. Позже, в молодости, он был горным бароном на спутнике Севаркоса. Разбогатев, он стал коллекционером древностей - в его коллекции была древняя ваза Винзоров времён Старой Республики. Он давал ссуды и заёмы, в том числе - семье Линары, молодой девушки, с которой имел связь. К моменту битвы при Эндоре, Боргин прибыл в Облачный город, где проводились операции по пересадке сердца. Тем не менее, после объявления Железной блокады эти операции были приостановлены, вследствие чего Боргин был вынужден ждать. В ходе освобождения Беспина, в его комнату ворвались пират Карс Тал-Корла, его помощница Рорна и Джинтарр Оарр, старый друг Боргина, пытавшиеся получить доступ к покоям губернатора Адельхарда через вентиляцию. Оарру не удалось убедить Боргина присоединиться к повстанцам, и захватчики, с помощью Линары, связали Боргина.[1]

Личность и черты Править

«Линара, я же всегда хорошо к тебе относился! Мы же любиили друг друга. Н?е смей со мной так поступать! Я тебя накажу! Я накажу всю твою семью! Я перестану давать им ссуды и нашлю на них коллекторов, и…»
— Боргин Каа пытается найти защиты у Линары (источник)

Боргин Каа - пожилой мужчина, имеющий проблемы с сердцем. Он свято придерживался веры в Галактическую Империю, которая хорошо относилась к нему как к обеспеченному гражданину. Ни на секунду не сомневаясь в правоте Империи, он обличил доказанные Джинтарром Оарром факты как повстанческую пропаганду. Имея связь с молодой танцовщицей Линарой, он удерживал её с собой, угрожая наслать коллекторов на её семью.[1]

Появления Править

Примечания Править

На других языках