ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Я думаю, что мистер Боркус на самом деле говорит правду... на этот раз».
КК-5576-39 (источник)

Боркус (англ. Borkus) — салластанский повар, живший на пустынной планете Абафар в городе Понс Ора и управлявший закусочной «Мощные слайдеры».

БиографияПравить

Боркус жил и работал на Абафаре в качестве хозяина и повара закусочной «Мощные слайдеры». Когда клон КК-5576-39, по прозвищу «Грегор», совершил аварийную посадку на планете, при этом потеряв память, Боркус помог ему, предоставив жильё и работу в своём ресторане. При этом он платил бывшему солдату низкую заработанную плату, тем самым держа в полном повиновении.

Borkus-2

Связанный дроидами Боркус насмехается над отрядом «Д»

Когда отряд «Д» потерпел крушение на Абафаре, полковник Мибур Гаскон, командовавший группой, зашёл в закусочную Боркуса, объявив, что он принадлежал к Великой армии Республики. Поражённый самоуверенностью низкорослого зилкинца, салластанин, угрожая ножом, выгнал его из заведения.

На улице Гаскон и пит-дроид WAC-47 увидели Грегора. Мибур сразу понял, что он клон, но тот не поверил ему. Позже Грегор спросил Боркуса, кто такой солдат-клон, на что хозяин закусочной лишь рассердился.

Позже КК-5576-39 и отряд «Д» проникли в закусочную ночью, ища броню клона. Боркус, неожиданно вернувшийся в столовую, увидел их и жестоко избил Грегора. Видя это, дроиды связали повара и оставили лежать на полу. В ярости салластанин сказал отряду, что им никогда не выбраться с планеты, а когда те окажутся в нищете, то будут умолять Боркуса взять их на работу.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Боркусом.

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках