ФЭНДОМ

Tab leg-act
«R2, мне понадобится твоя помощь для подготовки кое-чего. Все будут проинструктированы по пути на Бормус».
Энакин Скайуокер, собираясь вывезти истребители BTL-B «Y-wing» с испытательной станции на орбите Бормуса (источник)

Бормус (англ. Bormus) — планета, расположенная в одноимённой системе, которая находилась в секторе Дастиг Среднего Кольца.

ОписаниеПравить

Бормус был покрыт многочисленными люминесцентными светящимися волнами, которые излучались из густых облаков, скрывавших большую часть планеты. Наружу, в открытый космос излучался необычный синеватый газ.[2]

ИсторияПравить

Во время Войн клонов,[3] на орбите Бормуса находился испытательный объект, который использовался гранами, в качестве завода по производства военных звездолётов. В 22 ДБЯ,[3] во время кампании против сепаратистского крейсера[4] «Зловещий»,[5] надзор за испытательным объектом Бормуса осуществлял гранский сенатор Аск Аак. В то время, на станции изготовлялись новейшие истребители BTL-B «Y-wing», предназначенные для сил Республики. Аак отказался передавать истребители генералу-джедаю Энакину Скайуокеру для использования против линкора Конфедерации независимых систем, что привело к практически незаконному вывозу Скайуокером истребителей со станции.[2]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Бормусом.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках