ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new

Боуман Гейвин (англ. Bowman Gavin) — человек мужского пола, пилот B-крылого истребителя на службе у Альянса за восстановление Республики.

Биография Править

В 4 ПБЯ Боуман присоединился к Синей эскадрильи в битве при Эндоре, из которой благополучно вернулся живым. Сражение закончилось триумфом Альянса, смертью императора Палпатина и разрушением второй «Звезды Смерти». За подвиги в бою Гейвин получил знак участника Эндорской битвы, который впоследствии носил.

Много лет спустя Боуман занял пост директора лётного персонала для Пятого флота Новой Республики. Вскоре после битвы при Доорнике 319 Хан Соло был назначен командиром Пятой боевой группы. Боумен вызвался пилотировать шаттл, чтобы доставить Соло в сектор Коорнахт, однако они оба были захвачены в плен йеветскими силами. После короткого пребывания в плену, Соло и Гейвин были доставлены на мостик, к наместнику Найлу Спаару. Спаар пытался шантажировать Соло, добиваясь отступления флота Новой Республики. Потерпев неудачу, наместник приказал казнить Боумана Гейвина.

Появления Править

ИсточникиПравить

На других языках