ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

Бо-Катан Крайз (англ. Bo-Katan Kryze) — женщина, человек с Мандалора, член дома Крайз. Она была членом дозора смерти, антиправительственной группировки на Мандалоре, а так же сестрой герцогини Сатин, правительницы планеты и главы новых мандалорцев. Под предводительством лидера дозора, Визслы, Бо-Катан возглавила наведение порядка на Мандалоре во время атаки бандитских группировок. Когда в ходе смертельного поединка Визсла был убит своим бывшим союзником Дарт Молом, желавшим подмять под себя трон Мандалора, Бо-Катан возглавила отступников дозора, не желавших признавать его власть и развязала гражданскую войну на планете.

Obianakin

(исходник)

Биография Править

Под началом Визслы Править

Бо-Катан: «Никогда! Чужак не будет управлять Мандалором!»
Дарт Мол: «Если не присоединитесь ко мне, вы все умрёте!»
Бо-Катан: «Вы все предатели!»
Дарт Мол: «К несчастью для вас, история рассудит иначе. РАССТРЕЛЯТЬ ИХ!!!»

— Бо-Катан отказывается служить Молу (источник)

Бо-Катан жила на Мандалоре, столице совета нейтральных систем, и была сестрой герцогини Сатин, правительницы планеты. Будучи сторонником военных традиций прошлого, отвергаемых пацифистским правительством новых мандалорцев Сатин, Бо-Катан вступила в антиправительственную организацию дозор смерти с первого дня её основания, беспрекословно следуя за своим лидером Визслой. Когда, после изгнания дозора с его базы на Конкордии, луне Мандалора, во время одного из патрулей подчинённого им пространства Визсла обнаружил разбитый спасательный корабль с двумя ситхами на борту, Бо-Катан была против их спасения, но подчинилась начальнику. Вопреки её откровенному недоверию к спасённым, Визсла заключил союз с Молом и его братом Саважем. По предложению Мола дозор начал собирать под своим началом преступные кланы. Ресурсы и войска одних, как, например, чёрного солнца были захвачены путём уничтожения текущей правящей верхушки, другие, такие как синдикат пайков, сами предложили свои услуги опасаясь расправы. Подчинив все мелкие кланы Бо-Катан под началом Визслы с братьями отправилась на Нал-Хатту, где, в ходе недолгих боёв с наёмниками, союзники проникли в совет хаттов, однако, тем удалось бежать на Татуин, во дворец Джаббы.

Бо-Катан спасает детей во время атаки чёрного солнца

Бо-Катан спасает детей во время атаки Чёрного Солнца на Мандалор

Но спастись там им не удалось, войска дозора разбили защитников дворца и схватили Джаббу, который согласился предоставить ресурсы криминальной империи хаттов в руки союзников. По плану, составленному Молом, были определены самые важный районы столицы Мандалора, которые подверглись атаки бандитов под предводительством Саважа. Когда хаос охватил неспособный постоять за себя Мандалор, Бо-Катан и Визсла прибыли на центральную площадь перед дворцом, где публично уличили правительство в беспомощности. Устроив показательные аресты бандитских группировок дозор смерти завоевал сердца людей и вошёл во дворец, свергнув герцогиню. Заполучив власть на планете дозор перестал нуждаться в братьях и Мол с Саважем были схвачены и брошены в тюрьму к остальным лидерам пленённых бандитов. Но этого оказалось недостаточно, сбежав из тюрьмы, Мол вернулся во дворец, вызвав Визслу на смертельный поединок, он убил лидера дозора смерти и потребовал склониться всех его членов. Отказавшись признавать Мола, как нового лидера дозора смерти Бо-Катан бежала из дворца вместе со своими сторонниками.

Во главе отступников дозора Править

Бо-Катан: «Летите в Республику и расскажите, что здесь произошло!»
Оби-Ван: «И это приведёт к республиканскому вторжению на Мандалор!»
Бо-Катан: «Да. И Мол умрёт! Но Мандалор выживет, мы всегда выживаем! Летите!»
Оби-Ван: «Вы сестра Сатин, верно? Мне очень жаль...»

— Бо-Катан просит Оби-Вана привести на Мандалор армию Республики (источник)

Бо-Катан освобождает Кеноби

Бо-Катан освобождает Оби-Вана

Понимая, что в одиночку отступникам дозора не противостоять преступной армии Мола, она освободила свою сестру из тюрьмы, дабы та использовала свои связи и призвала на помощь совет джедаев. Прикрывая отход Сатин от сторонников Мола, Бо-Катан и её солдаты вступили в бой с преследователями и разбили их силы, однако уберечь сестру от нового пленения она не смогла, хотя и вырвавшаяся вперёд Сатин успела сообщить Республике о случившемся на Мандалоре. Ожидая результатов действий сестры, Бо-Катан видела приземление Оби-Вана Кеноби. Его прибытие вселило в неё надежду и Бо-Катан отправилась собирать верных себе солдат для предстоящей схватки с войсками Мола. Но плану её не суждено было сбыться, Кеноби прибыл один и при этом угодил в ловушку подстроенную ситхом, в результате чего Сатин погибла, а джедай был отправлен на вечное заключение в темницы Мандалора. Атаковав конвой доставлявший его в тюрьму Бо-Катан освободила Оби-Вана и решила лично доставить его к докам космопорта. По её приказу силы отступников атаковали сторонников Мола по всей планете, развязав гражданскую войну. Прорвавшись сквозь ряды дозора, мандалорка и джедай вошли в док, где кипела жестокая схватка. С трудом доставив Оби-Вана сквозь гущу сражения к транспортному кораблю, Бо-Катан отправила его обратно в Республику, попросив рассказать там обо всём, что случилось на Мандалоре и привести на планету Великую Армию Республики.

Галактическая гражданская война Править

Бо-Катан прибывает на помощь клану Врен во время попытки освободить Мандалор от власти Империи. Вместе с командой «Призрака» она противостоит силам, возглавляемым кланом Саксон.

Клан Врен отвлекает на себя огонь лояльных Империи мандалорцев, когда вдруг Скасон запускает шагоход AT-ST, вооруженный новым оружием, настроеным на мандалорскую броню. Весь клан Врен за исключением брата и матери Сабин, а также спасенного ранее отца, погибает.

Позже Бо-Катан принимает из рук Сабин тёмный меч и преданность других кланов.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править