ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

Брайерский пистолет (англ. Bryar pistol) — модифицированная брайерская бластерная винтовка, у которой был укорочен ствол и демонтирован приклад. Любимое оружие наёмника, а позднее рыцаря-джедая Кайла Катарна.

ОписаниеПравить

Брайерский пистолет был весьма экономичным и точным, хоть и не самым мощным оружием. Пистолет имел два режима стрельбы: одиночные более мощные выстрелы «накапливаемым» зарядом и скорострельный огонь более слабыми разрядами; в первом режиме затрата боеприпасов была значительно большей. К недостаткам пистолета относится низкая скорострельность, что делало его неудобным для боя внутри небольших помещений, низкая эффективность против врагов в тяжёлой броне и снижение убойной силы на дальних дистанциях.[3]

Применение Править

Katarn meets 8t88

Кайл Катарн с брайерским пистолетом

Брайерский пистолет был создан на базе брайерской винтовки, популярной в последние дни Старой Республики и продолжавшей пользоваться спросом среди любителей этого оружия и во времена Галактической Империи.

Отец Кайла Катарна Морган преподнёс сыну брайерскую винтовку в качестве прощального подарка накануне его отъезда в Академию; чтобы оружие не выглядело слишком старомодным, Морган укоротил винтовку, превратив её в пистолет. Благодаря очень высокой точности при стрельбе на дальние дистанции Кайл использовал этот пистолет, и будучи свободным наёмником, и став оперативным агентом Альянса повстанцев.[2] Пока он не начал использовать световой меч как основное оружие, Катарн постоянно пользовался этим бластером, и даже когда он стал полноценным джедаем, он всё равно постоянно имел его при себе — в частности, во время Юужань-вонгской войны.

Брайерским пистолетом также пользовалось свирепое кроликообразное существо Макс.[4]

За кулисамиПравить

Брайерский пистолет был создан Джастином Чином для видеоигры Star Wars: Dark Forces. Чин назвал оружие в честь британского композитора Гэвина Брайерса.

Bryar pistol JK2JO

Брайерский пистолет в игре Jedi Outcast

Режим стрельбы «накопленным» зарядом впервые появился лишь в видеоигре Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast, в которой к тому же пистолет стреляет жёлтыми разрядами вместо красных, как это было в предыдущих играх. Это, наряду с небольшими вариациями в названии оружия в играх серии («модифицированный брайерский пистолет», «брайерский пистолет», «брайерский бластерный пистолет»), привело к неоднозначности относительно того, была ли это новая модель пистолета, или это был переделанный тот же пистолет, который использовался в предыдущих играх.

ПоявленияПравить

Max

Макс с брайерским пистолетом

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с брайерскими пистолетами.
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 Руководство по «Силе необузданной»
  2. 2,0 2,1 Новая иллюстрированная энциклопедия. Оружие и военные технологии
  3. Dark Forces: Official Player's Guide
  4. Star Wars: Jedi Knight: Dark Forces II

На других языках