ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

}}

«Вы должны освоить все возможности, скрытые в себе и овладеть Силой. Никогда не надейтесь на численность, вы должны научится использовать только свои силы: эмоции, желания, страх, агрессию, ненависть гнев.»
— Бракисс (источник)

Бракисс был павшим джедаем. Имперцы «промыли» ему мозги и направили для проникновения в Праксеум джедаев Люка Скайуокера. Позже он сформировал Академию теней.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

BrakissChild

Бракисс в детстве

Бракисс родился на Мссте и воспитывался матерью. Будучи ребенком его обнаружили агенты Империи, которые искали чувствительных к Силе людей. После прохождения испытания его забрали от матери.

Праксеум джедаевПравить

По распоряжению Инквизитория Бракисс проник в Праксеум джедаев и стал одним из первых учеников Люка Скайуокера, и помогал в сражении с Экзаром Куном. Скайуокер знал причину по которой Бракисс поступил в Праксеум и пытался его наставить на путь Света.

Спустя три года после пребывания в Праксеуме, ему пришлось пройти испытание, которое помогло ему взглянуть в собственную душу и увидеть там множество осколков Тьмы. Бракисс вернулся на Мсст с условием что его никто не будет трогать. С тех пор считали, что от Бракисса нет пользы. Бракисс вновь покинул Мсст, что бы найти свой путь в жизни. Он нашел свой путь на Телти - заводе дроидов.

Алманианское восстаниеПравить

BrakissDroids

Бракисс и дроид «Красный террор»

В 17 ПБЯ находясь под влиянием павшего джедая, еще одного ученика Скайуокера, Дольфа, Бракисс окончательно пал на Темную сторону. Дольф, известный с тех пор как Куэллер, и Бракисс попытались свергнуть Новую Республику с помощью «Нового Восстания». Оно было задумано как манипуляция политических сил и использования миниатюрных бомб установленных во всех дроидах, выпущенных под контролем Бракисса на Телти.

Вторая ИмперияПравить

После того, как восстание не удалось, Бракисс отправился в Ядро. Он был недоволен подписанием мирного договора Пеллеона-Гаврисома между Империей и Новой Республики. Бракис создал Академию теней для темных джедаев. Используя способную к гиперпространственным перелетам станцию, Бракисс отправился на Датомир, где он завербовал ночную сестру Тамит Кай, которая стала его правой рукой. Вместе с её учеником Вилас они использовали Великий Каньон как место набора учеников.

Brakiss JATM

Бракисс.

В 23 ПБЯ его агенты под командованием Тамит Кай используя станцию, отправились на Явин, с которого они похитили Джейсена Соло, Джейну Соло и Лоубакку.

Они пытались сломать их волю воздействуя на их мозг с помощью Силы, но юные джедаи не поддались. Дети были спасены Люком Скайуокером и Тенел Ка. После этого Бракисс решил набрать новых учеников. Он отправился на нижние уровни Корусанта. Там он нашел Зекка который страдал от одиночества. Зекк был другом Джейны и Джейсена Соло, но стал учеником Бракисса, а затем и его протеже будучи темным джедаем.

После воскрешения Императора, Бракисс собрал всех своих учеников и атаковал Академию джедаев на Явине. Там он встретился с Люком Скайуокером, который вновь попытался перетянуть Бракисса на Светлую сторону. Бракисс отказался и вернулся в Академию теней. Вернувшись он потребовал встречи с Императором, но он узнал что «Великий лидер Второй империи» бы не кем иным, как четыре Императорских гвардейца. В гневе он убил троих, но четвертый сумел сбежать перед этим активировав бомбу, заложенную в Академии теней. Бракисс умер во время взрыва. Его помощница Тамит Кай была убита в битве.

ПоявленияПравить

Brakiss

ИсточникиПравить

Brakiss negtc

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Бракиссом.
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 Новая иллюстрированная энциклопедия. Персонажи, cc. 31, 32
  2. 2,0 2,1 Новое восстание, глава 16
  3. В издании «Новая иллюстрированная энциклопедия. Персонажи» указано, что Бракисс родился после основания Империи, но во время битвы при Эндоре был ещё подростком.
  4. 4,0 4,1 Действие книги «Молодые рыцари-джедаи: Осаждённые джедаи», согласно «Иллюстрированному путеводителю читателя», происходят в 23 ПБЯ.
  5. 5,0 5,1 Я — джедай!
  6. Новое восстание, глава 32
  7. Databank title Brakiss в Databank (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
  8. 8,0 8,1 Молодые рыцари-джедаи: Академия теней, глава 10
  9. Молодые рыцари-джедаи: Наследники Силы, глава 2
  10. Новое восстание, глава 19
  11. Молодые рыцари-джедаи: Потеряшки, глава 14

На других языках