Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 741
страница
Эта статья основывается на каноничной версии объекта

Гриз: «Я повидал немало помоек, но та планета — самая помоечная. Не представляю как кто-то… Прости».
Кэл: «Ничего».

— Кэл Кестис и Гриз Дритус обсуждают Бракку (источник)

Бракка (англ. Bracca) — планета в Среднем Кольце Галактики, на которой находилась свалка крупных кораблей, включая «Венаторов», оставшихся после Войн клонов.

Wiki-shrinkable.png

(исходник)

История

Войны клонов

Когда начались Войны клонов, владеющая планетой Гильдия разборщиков выступила на стороне Конфедерации независимых систем. Галактическая Республика начала против Бракки военную кампанию и к 19 ДБЯ взяла её под контроль. Силы на орбите получили приказ перегруппировываться к Майгито, но почти сразу после этого был отдан новый — за номером 66, отстраняющий джедаев от командования и предписывающий солдатам-клонам расправиться с ними. На тот момент двое членов Орденамастер-джедай Джаро Тапал и его падаван Кэл Кестис — находились в тренировочном отсеке одного из республиканских «венаторов». Когда клоны напали, обоим пригодились былые тренировки, на которых отрабатывались возможные сценарии боёв на борту, потому учитель и ученик уже имели заготовленный план спасения. Тапал перегрузил реактор, чтобы инициировать самоуничтожение корабля и тем самым пресечь погоню, а Кэл пробрался через сервисные зоны и разблокировал двери, открывая путь к спасательной капсуле. Паре удалось сбежать, но, к большому горю ученика, его учитель был тяжело ранен и скончался до посадки, передав свой меч и последние напутствия.[4]

Эпоха Империи

Бракка в эпоху Империи

Последующие пять лет Кэл скрывался на Бракке, работая монтажником на Гильдию разборщиков. В 14 ДБЯ джедай обнаружил себя, применив телекинез для спасения жизни своего напарника. Когда данные обстоятельства вскрылись, на планету были отправлены два инквизитора — Вторая и Девятая сёстры — при поддержке взвода штурмовиков-охотников с целью выявить и установить личность нарушителя. Когда это удалось, тот попытался скрыться. Беглеца преследовали вплоть до посадочной площадки, где ему неожиданно пришла на помощь команда «Богомола» в составе капитана Дритуса и бывшего учителя Второй сестры — Цере Джанды. Капитан открыл огонь из бортовых орудий, отвлекая инквизитора, а Цере помогла Кэлу подняться на борт. Падшая ученица Джанды запрыгнула на лобовое стекло и попыталась перехватить управление кораблём, но совместными усилиями членов команды удалось воспрепятствовать этому, после чего «Жалящий богомол» покинул планету и оторвался от погони.[4]

Постимперский период

Бракка ещё какое-то время оставалась под властью Галактической Империи и впоследствии отошла Первому ордену. В 34 ПБЯ остатки сил Сопротивления, уцелевшие после битвы на Крэйте, произошедшей во время войны между Первым орденом и Сопротивлением, пытались собраться с новыми силами. Для этого им были необходимы союзники и новые корабли. Встретившись на луне Рилота, Лея Органа, По Дэмерон и оставшиеся члены Сопротивления решили отправить Шрива Сургава за истребителями на планету Бракка, так как в Гильдии разборщиков имелись сочувствующие их борьбе. В конечном результате миссия была успешно выполнена.[3]

За кулисами

Планета была впервые представлена 13 апреля на Celebration Chicago и была создана для однопользовательской игры «Звёздные войны. Джедаи: Павший Орден», вышедшей 15 ноября 2019 года.[1] Название планеты было раскрыто старшим художником окружающей среды Respawn Entertainment Джоби-Кайл Кармакером в его личном блоге.

Локации Бракки служат местом действия для первых миссий игры, главным образом предназначенных для обучения основам её механики. Таким как альпинизм, акробатика, взаимодействие с окружением, использование Силы и бой на световых мечах.[4]

Появления

Источники

Примечания и сноски

Advertisement