ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-FormerGAicon

Брандей (англ. Brandei) — человек, мужчина, имперский офицер и капитан звёздного разрушителя типа «Имперский I» «Вершитель». Родившийся на Мантуине, планете Внешнего Кольца, Брандей столкнулся с дискриминацией. Даже образцовая работа приносила ему лишь незначительное внимание начальников.

Во время восхода Галактической Империи, Брандей был размещён на звёздном разрушителе «Вершитель», дислоцированном в Центральных Мирах около Гароса IV. К 6 ДБЯ Брандей получил звание старшего лейтенанта, а вскоре стал капитаном корабля.

В 3 ПБЯ Брандей был переведён на флагман тёмного лорда ситхов Дарта Вейдера, звёздный суперразрушитель «Палач», где он служил офицером технического обслуживания отдела поддержки флота. Затем его вернули на «Вершителя», где он служил до битвы при Эндоре.

После краха Империи у Эндора, Брандей вернулся на Гарос IV. Вскоре он начал исследования Восстания, чтобы понять врага и победить.

Во время кампании гранд-адмирала Трауна, Брандей служил в личном флоте чисса. Брандей присутствовал на уничтожении звёздного разрушителя «Повелительный», чем был разгневан и позже получил выговор от Трауна. Брандей вместе со своим кораблём участвовал в Битве за Билбринджи.

Биография

В Имперском флоте

«Имперский звёздный разрушитель «Вершитель» после полудня пролетает над орбитой. Ты помнишь моего старого знакомого, капитана Брандея, не так ли?»
Торк Уингер Александре Уингер (источник)

Брандей родился на Мантуине в 45 ДБЯ, в одно из последних десятилетий Галактической Республики. Как кадет из Внешнего Кольца, он должен был бороться с дискриминацией. Даже образцовая работа приносила ему лишь незначительное внимание начальников.

Brandei2

Капитан Брандей.

Большую часть своей карьеры Брандей провёл на борту звёздного разрушителя типа «Имперский I» «Вершитель», размещённом в Центральных Мирах около Гароза IV. К 6 ДБЯ он имел звание старшего лейтенанта. Он предложил своему старому другу и администратору Гароса IV, Торку Уингеру, приютить девочку-сироту, позже ставшую известной как Алекс Уингер. В конце концов Брандей стал капитаном «Вершителя».[5]

В 3 ПБЯ Брандей был переведён на флагман тёмного лорда ситхов Дарта Вейдера, звёздный суперразрушитель «Палач», где он служил офицером технического обслуживания отдела поддержки флота, при этом он обладал званием командира и отвечал за содержание, техническое обслуживание и боеготовность эскадрильи из 12 звёздных истребителей TIE/ln,[2] однако после битвы за Хот его вновь перевели на «Вершителя», где он, видимо, служил вплоть до битвы при Эндоре. Разведка Новой Республики считала, что в дальнейшем он начал получать повышения.[6]

Brandei

Брандей на «Палаче».

Звание капитана помогло ему встретиться с Уингерами, но перед этим, спустя три года после краха Империи, он несколько раз посетил Гарос IV со специальным заданием: он контролировал отгрузку гарозианской руды, использующейся в имперских проектах маскировочного устройства. Примерно в то же время он начал изучение Восстания, чтобы понять противников и победить их. Он пришёл к выводу, что повстанцы яростно боролись бы, если бы у них не было другого выбора, но часто отказывались от заданий ради своих друзей. В конце концов, полагал Брандей, они боролись ради лёгкой жизни, а не блага. Это и было ключом к победе.

Служба в флоте Трауна

В 9 ПБЯ, во время кампании гранд-адмирала Трауна против Новой Республики, Брандей оставался капитаном «Вершителя», который входил в личный флот Трауна. Гранд-адмирал провёл удачное нападение на планету Нкллон в системе Атега, с целью захвата плазменных буровых установок из Города-кочевника Ландо Калриссиана, хотя во время операции «Вершителю» был нанесён большой ущерб, и кораблю потребовался длительный ремонт.[7]

Thrawn

Гранд-адмирал Траун.

Позже Брандей вместе со своим кораблём участвовал в битве за флот «Катана». Когда неожиданно появились силы Новой Республики, Брандей приказал выпустить ещё одну эскадрилью истребителей, а затем повёл корабль напрямую для сражения с противником. В этот момент 18 грузовых кораблей и истребителей вышли позади «Вершителя» и атаковали его. Мара Джейд хорошо знала звёздные разрушители Империи и атаковала малозаметное слабое место — датчик в нижней корме — на своём иcтребителе Z-95 «Охотник за головами». В ответ Брандей выпустил бомбардировщики TIE/sa для атаки эскадрильи Каррде, однако прибыл Гарм Бел Иблис со своими силами и начал тяжёлую бомбардировку ионных пушек «Вершителя». После прихода звёздного разрушителя «Повелительный» перевес оказался на стороне Империи.

Но затем Брандей стал свидетелем уничтожения «Повелительного» тяжёлым крейсером типа «Дредноут», который протаранил на полной скорости беспомощный разрушитель, что вызвало у Брандея гнев,[8] за который он позже получил выговор от Трауна.[9] Поняв, что сил осталось мало, капитан приказал всем оставшимся кораблям отступить.[8]

Брандей со своим кораблём участвовал в битве при Фильве, а затем в битве при Билбринджи, последней в кампании Трауна.[9]

Последующая служба

После окончательной смерти Императора Палпатина и развала Империи капитан Брандей разместил свои оставшиеся силы на планете Джанара III, Вершитель постоянно патрулировал данный сектор. В 12 ПБЯ звёздный разрушитель во время перехватил несколько истребителей T-65 «X-wing» Синей эскадрильи. Лейтенант Александра Уингер была взята в плен во время перестрелки, но Новая Республика послала подкрепления и изгнала Брандея с планеты.[10]

Личность и черты характера

Траун: «Это война, капитан Брандей. Здесь нет места для личной мести.»
Брандей: «Я понимаю свой долг, адмирал.»

— Траун и Брандей (источник)

Так как Брандей был родом из Внешнего Кольца, ему приходилось бороться с дискриминацией. Однако его тренировки в академии (возможно находившейся на Райтале) помогли ему обрести уверенность и целенаправленность, благодаря чему он оставил след в истории Имперских Войск, несмотря на начальные предрассудки.

После уничтожения «Повелительного» Брандей поклялся отомстить за корабль,[8] но Траун сделал выговор и отговорил от мести.[9]

За кулисами

BrandeiCCG

Карточка Customizable Card Game "Коммандер Брандей".

Впервые Брандей появился в Империи наносящей ответный удар в одной сцене с Пиеттом и Венкой. В титрах он не был указан. Имя и биография были указаны в расширении карточной игры Star Wars Customizable Card Game Dagobah Limited, которое вышло в апреле 1997 года.[6]

В небольшой истории Mission to Zila у Алекс Уингер было видение Силы, в котором Брандей допрашивает её на борту «Вершителя», значит Брандей всё ещё командовал звёздным разрушителем, когда Уингер стала пилотом истребителя «X-Wing» Новой Республики, хотя Алекс не была уверена в точноcти видения. Сон оказался правдой.[11]

Появления

Источники

Примечания и сноски

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Брандеем.

Внешние ссылки

На английском языке

На других языках