ФЭНДОМ

Tab can-act
««Призрак»! Если мы сможем уничтожить этот корабль, то заслужим повышение!»
— Брансон другому Имперскому офицеру (источник)

Брансон (англ. Brunson) — женщина, человек, капитан флота Галактической Империи. Она командовала крейсером типа «Арквитенс», находившимся на орбите опустошённого Джеонозиса, где ранее проходило строительство «Звезды Смерти». В 2 ДБЯ её корабль засёк присутствие повстанческого корабля «Призрак», находившегося на задании на поверхности планеты. Брансон выслала несколько бомбардировщиков, а затем и ракетных штурмовиков на захват корабля. Тем не менее, ни это, ни попытка заблокировать корабль в джеонозийской шахте, ни привели к успеху, более того, двумя протонными торпедами повстанцы уничтожили её корабль.[1]

Биография Править

Брансон была молодым капитаном Имперского флота, командовавшим крейсером Империи. Примерно в 2 ДБЯ, её корабль, патрулируя окрестности Джеонозиса, засёк присутствие неопознанного звёздного транспорта на поверхности планеты. Это был транспортный корабль «Призрак», принадлежащий Спектрам, членам Восстания, которые посетили планету для оказания поддержки пропавшему отряду Партизан Со Герреры. После того, как сенсоры корабля засекли присутствие жизни на поверхности, Брансон приказала отправить в атаку два бомбардировщика.[1]

Бомбардировщики обнаружили корабль, и передали его изображение, благодаря чему Брансон смогла узнать его. После того, как ответным огнём команда «Призрака» уничтожила бомбардировщики, Брансон приказала засечь последнюю точку нахождения Призрака, предположив, что он опустится в глубины Джеонозиса. Её мысль оказалась верной - корабль погрузился в джеонозийскую шахту, чтобы воссоединиться с другими членами команды, а также Со Геррерой.[1]

Корабль Брансон занял положение в атмосфере планеты так, чтобы перекрыть шахту с воздуха и не позволить повстанцам ускользнуть. Затем она отправила отряд ракетных штурвовиков на уничтожение корабля в шахту, однако те погибли в результате обстрела со стороны повстанцев. На подъёме из шахты «Призрак» обстрелял крейсер Империи лазерными пушками и выпустил две протонные торпеды, которые уничтожили корабль. Брансон пережила взрыв, а повстанцы покинули планету с визуальными доказательствами применения яда для уничтожения расы джеонозийцев.[1]

Через некоторое время она, Бром Титус и Славин подверглись допросу со стороны полковника Имперского бюро безопасности Юларена, прибывшего по запросу гранд-адмирала Трауна для вычисления повстанческого шпиона в Имперских вооружённых силах.[3]

Появления Править

Источники Править

Примечания Править

На других языках