ФЭНДОМ

Tab can-act

Братство блаженного образа (англ. Brotherhood of the Beatific Countenance) — лоррдианская религиозная группа, в основе веры которой лежала Сила. Группа была активна в период правления Галактической Империи. Большинство адептов Братства носили тяжёлые ярко-красные робы с закрывавшим лица капюшонами, которые являлись физическим символом данного ими обета молчания. Некоторые последователи носили при себе установленные на посохи курильницы, в которых тлел куатамеранский ладан, дым от которого впитывался в их одежды, скрывая естественный запах. В желании стереть индивидуальность, которое проповедовалось в их вере, некоторые представители религии заходили настолько далеко, что лишали себя собственных имён, как это сделал Первосвященник, которого даже его собственные последователи знали лишь по причитаниям и специфической походке. Некоторые верующие, в том числе и главы конгрегации, носили голубые мантии Мрачной луны и лоррдианский капюшон спокойствия.[1]

Члены Братство блаженного образа часто отправлялись в религиозные паломничества по мирам, имевших духовное значение, таких как пустынная луна Среднего Кольца Джеда.[1]

В одну из таких групп, отправившихся в 0 ДБЯ[2] в паломничество на Джеду, входил Тошдор Ни.[1] Он и другие паломники находились в Священном городе незадолго до того,[1] как он был уничтожен выстрелом из суперлазера «Звезды Смерти», во время тестовых испытаний.[3]

За кулисамиПравить

Религиозная организация Братство блаженного образа была придумана для первого фильма антологии «Звёздных войн» — «Изгой-один. Звёздные войны: Истории»,[1] вышедшем 15 декабря 2016 года.[4] Братство явно было вдохновлено Сёстрами блаженного образа, лоррдианской религией, которая теперь является частью Легенд, последователи которой носили похожие красные робы.[5]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках