ФЭНДОМ

Эта статья про эпизод мультсериала. Возможно, вы ищете рассказ.
Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
«Поверженный враг может вернуться снова, но не всегда удается примириться»
— Мораль (источник)

Братья (англ. Brothers) — двадцать первый эпизод 4 сезона телевизионного мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов». Вышел в эфир 9 марта 2012 года.

Краткое содержаниеПравить

Саваж Опресс пытается найти своего давно потерянного брата. Мог ли Дарт Мол остаться в живых после ужасного поражения от рук Оби-Вана Кеноби?[1]

ВступлениеПравить

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

БРАТЬЯ

Тьма пробуждается! Жестокое предательство графом Дуку своей ученицы Асанж Вентресс породило новую угрозу в галактике — Саважа Опресса. Ввязавшись в смертельный поединок между Вентресс и Дуку ради мести, Саваж едва избежал гибели. Побеждённый и совсем один он вернулся к Матери Талзин, своей создательнице, которая поручила ему новую задачу — разыскать своего давно потерянного брата...

СюжетПравить

После того, как Саваж Опресс предал двух своих хозяев Асажж Вентресс и графа Дуку, он по приказу своей создательницы матери Талзин отправился на поиски своего брата Дарта Мола, который бесследно исчез и считался погибшим после поражения на дуэли с Оби-Ваном Кеноби.

Опресс, получивший от Талзин насыщенный энергией силы медальон, прибыл на планету Стобар в кантину Плоп Драйббл, где устроил погром. Он убежал от прибывших на место джедаев и спрятался между мусорными контейнерами. Неожиданно его талисман засветился, что означало «подсказку» в поисках брата. Саваж заставил хозяина мусорного корабля лететь на загрязнённую планету Лото-Минор. Прибыв туда, Опресс встретил анаконданца Морли, который сказал, что знает некоего рогатого человека.

Подземные лабиринты Лото-Минора

Саваж Опресс находит своего брата в пещерах Лото-Минора

Пережив нападение огнедышащих и мусорщиков, Морли отвёл его в небольшое сооружение, напоминавшее шалаш. По словам анаконданца, это был вход в логово поверженного ситха. Как только Саваж наступил на люк, Морли сбросил его вниз в подземный тоннель, где на Опресса напало странное существо, которое тот с лёгкостью обезвредил. Приглядевшись, он увидел в нём своего брата, находившегося в ужасном состоянии: в поединке с джедаем Мол лишился нижней половины тела и теперь передвигается благодаря старому шестиногому аппарату собственной разработки. Прибывший в пещеру Морли, который надеялся полакомиться останками Саважа, был немедленно задушен бывшим тёмным служителем.

Разум Мола был повреждён, он находился на грани безумия, но всё же помнил того джедая, который едва не убил его во время дуэли на Набу. Саваж принимает решение отвезти ситха на Датомир к матери Талзин, единственной, кто могла возродить разум киборга.

Роли озвучивалиПравить

За кулисамиПравить

Логотип «Братьев» и «Мести»

Красный логотип, появляющийся только в «Братьях» и «Мести»

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Братьями.
Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com