ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Брат-Квелла (англ. Brath Qella), известный как Мальта-Обекс (англ. Maltha Obex) — планета в секторе Миеру'кар Внешнего Кольца. Это был родной мир для квеллов и их предшественников, ахра-наффи.

Толстая атмосфера придавала планете туманный и серый вид из космоса. Вокруг него вращались два естественных спутника и находился пояс астероидов.

Планета была впервые обнаружена Третьей общей разведкой Галактической Республики в 145 ДБЯ. Один из естественных спутников Брат-Квеллы застрял на нерегулярной орбите, которая вела его к столкновению с вторым спутником планеты. Осознавая надвигающееся разрушение, квеллы построили судно, известное как «Телджконский бродяга», в качестве средства спасения и возможного восстановления их расы и родного мира.

К тому времени, когда планету открыли, спутники столкнулись и бомбардировали Брат-Квеллу космическим мусором размером с астероид, погрузив в 140 ДБЯ мир в глубокий ледниковый период. Исследовательская команда посчитала планету недостойной разведки, и мир был забыт Республикой.

В разгар Нового порядка тобеки вновь открыли планету и назвали ее Мальта-Обекс. Когда Лэндо Калриссиан и его команда обнаружили связь между «Бродягой» и Брат-Квеллой, претензии тобеков были аннулированы Новой Республикой. Два исследователя из Оброанского института археологии, Кроддок Стопа и Йосала Кренн основали базу для сбора генетических данных квеллов. Они смогли поддержать тезис Калриссиана, но были убиты лавиной, вызванной репульсором до того, как помощь смогла прибыть. Когда Йото Экельс прибыл на корабле «Пенга рифт», он откопал тела своих современников и раскопал несколько замороженных тел квеллов, которые позже были возвращены Хираму Дрейсону для исследования в Альфе-Синей .

Когда «Бродяга», наконец, вернулся в систему Квелла, он использовал свои энергетические лучи, ранее считавшиеся защитным оружием, чтобы начать процесс оттаивания Брат-Квеллы ото льда. Как только планета была готова, судно должно было разместить генетический материал квеллов, хранящийся на планете, чтобы возродить расу.

Появления Править

Источники Править

На других языках