ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Largetrailer8

РАРРРРРР!

Kenobi Binks

Способность говорить — ещё не признак интеллекта

«Вы можете делать все что захотите. Я не уйду без вуки.»
— Браден говорит Гин Лесл (источник)

Биография Править

Жизнь на Корусанте Править

«Оставь это для имперцев, мы сбежали, теперь надо найти оружие».
— Брейден после побега из тюрьмы (источник)
Braden1

Брейдену говорят, что его контракт с Республикой разорван.

Во время Великой галактической войны, Брейден был на миссии по убийству вуки Далборры на Дантуине. Он осматривал планету когда на его ручной голопрожектор пришло сообщение от его клиента, капитан Джин Лесл. Она сообщила ему о Корусантском Соглашении, сказала что борьба между Империей Ситов и Республикой прекращена, и приказала ему прекратить охоту. Он отказался, сказав что выполнит заказ, и получит обещанную суму, так или иначе. Лесл понимала что убийство Далборры приведёт к большому конфликту двух сторонон. Поэтому она приказала своему пилоту, расстрелять ударными ракетами лагерь Брейдена по координатам его ручного голо-проектора. Брейден выжил, но его добыча нашла его с оружием в руках.

Далборра пленила Брейдена, и на своем ситхском корабле увозит его в тюрьму на Коррибане. Во время перелёта через систему Куат, они наткнулись на транспортный корабль Республики.
Sithfighter-TORToPNGO

Брейден покидает тюрьму на ситском истребители.

Во время пребывания в тюрьме, он стал свидетелем пыток над мастером-джедаем Дар’Налой. Капитан хотел что бы джедай сказал где транспортные корабли с военной техникой. В период между пытками охотник спросил джедая почему она не может сказать капитану ситхов то что он хочет, она ответила что истинна бесценна. Будучи слишком ослабленной что бы сбежать с корабля она использовала Силу что бы открыть клетку Брадена, в обмен он пообещал джедаю рассказать что с ней делали, рыцарю-джедаю Сатель Шан на Корусанте. Добежав до ангара он украл звездный истребитель и покинул военный корабль. Но, он не сказал джедаю что хочет сделать остановку на Нар-Шаддаа до поездки на Корусант, прежде чем выполнить свое обещание.

В конце концов он прилетел на Корусант и отправился в Храм джедаев что рассказать всё мастеру-джедаю. Когда он нашел его то увидел капитана который проводил допрос на корабле ситов, охотник передал послание Дар’Налы, но ему не поверили, поскольку капитан заявил что это Браден работает на ситов. Браден выпустил ракету из запястья что бы убить капитана, но убивает джедая. Браден покидает Корусант так и не сказав никому, что Лорд ситов Дарт Барас уничтожил корабль с военной техникой, и убил джедая Дар’Налу. Тем временем бомба заложенная агентами ситхов уничтожила половину здания Сената. Так же все это время его преследовал его враг Далборра.

Брейден вернулся на Нар Шадда и говорит своему другу что будет делать дальше. Некоторое время спустя он выследил, и пленил мастера-джедая Оргуса Дина, на что джедай потребовал сказать кто его работодатель. Браден рассказал что не имеет ничего общего с уничтожением Сената, но он может помочь разыскать того, кто это сделал, но для этого им придется отправиться на Дантуин. Дин сделал, как он просил, и Браден встретился с Сатель Шан, бывшую ученицу Дар’Налы. Браден сообщил Сатель правду, и рассказал ей о предательстве Бараса. Позже Браден все таки выполнил свой контракт и поймал Далборру. Позже его признали виновным в нарушении Соглашения, и казнили. В какой то период своей карьеры Браден работал вместе с трандошанцем Кайзеном Фессом.

Смерть Править

Во время Холодной войны Брейден нашёл нового протеже, и сразу улетел с ней на Нал-Хутта. Там Брейден нашёл себе пилота Джори, и эксперта по оружию из расы Никто, это помогло ему принять участие в Великой гонке. Но когда его помощница Мейко договаривалась с хаттом Суудаа Нем'ро по поводу спонсорства, он с Джори были убиты Тарро Бладом, мандалорцем который пытался устранить всех конкурентов. Мейко узнала об этом преступлении и пообещала отомстить за них. Она попросила о достойном захоронение Браден и Джори.

Снаряжение и оборудование Править

Брейден был охотником за головами в период Великой галактической войны. Его арсенал включал в себя двойные бластерные пистолеты, огнемёт, разные виды гранат. Также он использовал портативный голо-проектор и набор тяжелой брони с дыхательными трубками.

За кулисами Править

Брейден был представлен в дневниках разработчиков BioWare.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Брейденом.

Источники Править

Ссылки Править

На других языках