ФЭНДОМ

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Kenobi Binks

Способность говорить — ещё не признак интеллекта

Tab leg-act
30px-Era-njo

«Возможно, следует признать, что неверные, которые хотят присоединиться к организации, названной „Бригадой мира“, не склонны к войне».
— Ном Анор (источник)

Бригада мира - группа граждан галактики, сотрудничавшая с юужань-вонгами во время Юужань-вонгской войны. Символом Бригады было изображение рукопожатия человека и юужань-вонга как равных. Как ни странно, на языке пришельцев слово «мир» ничем не отличалось от слова «подчинение».

Бригада мира была сформирована личностями, считавшими, что Новая Республика была безразлична к судьбам своих граждан и не реагировала должным образом на угрозу вторжения. Предположив, что юужань-вонги выиграют войну, коллаборационисты перешли на их сторону. Бригадники помогали захватчикам в свержении планетных правительств, захвате высокопоставленных чиновников, а их главной задачей стала выдача джедаев. Но этим они только откладывали свою собственную гибель, поскольку после победы юужань-вонгов Бригада оказалась бы не нужной.

После того как юужань-вонги изгнали хаттов из Пространства хаттов, Бригаде отдали планету Илезия, где теперь находился их центральный штаб. Бригада Мира формально стала вооруженными силами Республики Илезия. Иерархия организации была простой: единственный штаб и команда, дробящаяся на меньшие, независимые ячейки, работающие тайно всюду по галактике. Бригада мира сочетала в себе методы работы ботанской шпионской сети и Черного солнца, используя партизанскую тактику и политическую манипуляцию. Бригада создала свой собственный флот, но ее самым эффективным оружием была тонкая манипуляция галактической политикой, содействующей целям их владельцев, юужань-вонгов. Когда на арене войны появился Тракан Сал-Соло, вонги вынудил его стать Главнокомандующим Бригады Мира. После нападения на Илезию боевой группы Новой Республики и ботанского флота и захвата Сал-Соло в плен, работа бригадников была подорвана. Но, как Черное Солнце и подобные организации, Бригада через некоторое время появилась вновь с новыми лидерами, дабы продолжить борьбу. На последних стадиях конфликта Шимрра, повелитель юужань-вонгов, начал использовать бригадников в качестве рабов и пленных для жертвоприношения. Несмотря на это, большая часть Бригады мира до конца оставалась лояльной своим хозяевам. После освобождения Корусанта члены Бригады мира были осуждены за измену и военные преступления.

ЛидерыПравить

Появления Править

ИсточникиПравить

На других языках