Вукипедия

Просьба принять участие в избрании Хорошей статьи!

ПОДРОБНЕЕ

Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 411
страниц
Восход ИмперииПериод Восстания

Бронированный штурмовой танк или БШТ (англ. Armored Assault Tank, AAT) — основная наступательная бронетехника Торговой Федерации до присоединения к КНС. БШТ широко использовались силами Торговой Федерации для уничтожения пехоты и техники врага. Немаловажную роль сыграли в Битве за Набу. После начала войны клонов, БШТ в огромных количествах поставляла и использовала на поле боя Конфедерация Независимых Систем.

Характеристики

ААТ в разрезе

БШТ ближе всего был к классу средних штурмовых танков, так как основным преимуществом машины являлась скорость.

Как и большинство военной репульсорной техники, танк мог двигаться боком.

Танки имели в своём арсенале ракетные установки, установленные у основания корпуса, тяжелые противопехотные пушки, а также мощное противотанковое орудие, размещенное на вращающейся башне. После усовершенствованием сепаратистами получил новое башенное орудие с повышенной скорострельностью.

Экипаж машины составляли четыре боевых дроида B1. Также была возможность вождения для большинства разумных рас.

История

БШТ в окраске Конфедерации Независимых Систем

Боевое крещение БШТ прошли в Битве за Набу, где противостояли местным силам самообороны и армии гунганов, поддерживая прочие виды войск при боях на равнине, а также оккупации городов (в первую очередь, Тида).

Серьезными недостатками машины являлись невозможность полевой перезарядки ракетного вооружения, весьма слабая тыльная и фланговая броня. После присоединения Торговой Федерации к КНС недостатки в защите БШТ были исправлены, и в считанные дни десятки тысяч машин этого типа сошли с конвейера, уже со знаками различия Конфедерации.

Модификации

В эпоху Галактической гражданской войны cалоны уцелевших машин удлинили и расширили, адаптируя под живых водителей, так что для стабильности потребовалась дополнительная репульсорная подвеска в задней части конструкции, похожая на пятку, из-за которой корпус танка окончательно стал похож на башмак с широким носком. Также место В1 было заменено гнездом для дроида-астромеханика.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с бронированными штурмовыми танками.

Появления в неканоничных медиа

Источники

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Images of Armored Assault Tanks.

Примечания и сноски

Техника Конфедерации независимых систем

Репульсорная техника
Бронированный штурмовой танк · Наземный бронированный танк · Супертанк
MTT · Пехотный транспорт Торговой федерации · Одноместная воздушная платформа
Тяжёлое артиллерийское орудие · МСТ · MAF
Шагоходы
Самонаводящийся дроид-паук OG-9 · Боевой три-дроид типа «Октуптарра» · Карликовый дроид-паук DSD1
Колёсная и гусеничная техника
Дроид-танк NR-N99 типа «Убеждающий» · Дроид-танк IG-227 типа «Огненный град»
Advertisement