ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Наука. Технологии. Сила. Жизнь. Всё это можно использовать для достижения нашей цели»
— Бронтес, повелительница ужаса (источник)

Бронтис (англ. Brontes), также известная как Архитектор страха (англ. Architect of Fear), — женщина-человек, одна из Повелителей ужаса, группы могущественная ситхов-колдунов. Её понимание природы и назначений ситхских артефактов побудило Императора возвести для них отдельное сооружение — Тёмный храм, перестроенную гробницу ситхов—вскоре после прибытия его экспедиции на Дромунд-Каас, в 4980 ДБЯ. Бронтис не владела световым мечом, используя для уничтожения врагов абсолютное мастерство Тёмной стороны. По ее приказу Воинство ужаса на Ориконе было подвержено техническим и оружейным модификациям.

Obianakin

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 Судя по информации из романа Звёздные войны. Старая Республика: Истребление и Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire, события обновлений 2.0—3.3 Star Wars: The Old Republic происходят в промежуток времени между 3640 ДБЯ и 3637 ДБЯ. По словам ведущего дизайнера Star Wars: The Old Republic Чарльза Бойда (скриншот), события обновлений охватывают промежуток времени, соответствующий промежутку реального времени, в который были выпущены эти обновления. Следовательно, события обновления 2.4: The Dread War происходят около 3639 ДБЯ.
  2. SWTOR mini A Record of the Dread Masters на официальном веб-сайте The Old Republic (сохранённая копия на Archive.org)

На других языках