ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
«До битвы за Набу мы носили противобластерную броню как излишество. Теперь мы считаем, что это — необходимость»
Капитан Куарш Панака относительно противобластерной брони (источник)
BountyHunterArmor-TOR

Различные виды доспехов охотников за головами, применявшиеся во время Холодной войны

Броня (англ. Armor) — защитное покрытие, носимое в основном военнослужащими. Примерами могут служить мандалорская броня, боевая броня ситхов, лёгкие бронежилеты. Большинство доспехов останавливают стандартный бластерный выстрел, хотя выстрелу из тяжёлой пушки могла противостоять только улучшенная тяжёлая боевая броня. Специальные виды вооружений (так называемые дисрапторы) пробивали насквозь любую броню.

Обзор Править

Savage Opress full

Саваж Опресс в своей броне.

Броня подразделялась на три класса: лёгкая броня, средняя и тяжёлая. Лёгкая броня обычно имела вид тканой одежды или тонкого пластика. Средняя броня, встречавшаяся гораздо чаще, изготавливалась из небольших керамических или металлических пластин. Тяжёлая броня разрабатывалась для боя на линии фронта и, как правило, полностью закрывала тело.

Большинство культур и рас использовали броню в различных вооружённых конфликтах. Некоторые виды брони усиливались кортозисом и предназначались для боя на световых мечах. Мандалорская броня, также практически неуязвимая даже для светового меча, считалась одним из лучших доспехов в галактике, в особенности доспехи неокрестоносцев, применявшиеся во время Мандалорских войн.

Как правило, броня больше стесняет движения, чем обычная одежда. По этой причине большинство джедаев не носили её. Именно с этим связан обычай рыцарей Старой Республики кланяться чуть ли не в пол: тем самым они демонстрировали, что под традиционными одеяниями джедаев не скрывается недозволенная кираса.

Броня также могла показывать звание или воинскую специальность носителя, как это было, например, в Великой Армии Республики.

Применялось также бронирование тяжёлых вооружений и транспортных средств. Так, противопехотная батарея DF.9 была полностью покрыта протонно-защитной бронёй.[1]

Во время юужань-вонгской войны воины юужань-вонгов носили вондуун-крабовую броню. Она создавалась биоинженерным путём из вондуун-крабов и была живой.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с бронёй и шлемами.

Неканонические появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках