Эта статья основывается на каноничной версии объекта

Corellian Corvette Hologram.jpg

(исходник)

«Даже вуки не сможет сокрушить броню Первого ордена».
— Капитан Фазма (источник)

Броня Фазмы (англ. Phasma's armor) — уникальный образец брони штурмовика Первого ордена, принадлежавший капитану Фазме.[2] Броня была сделана из полированного хрома, который некогда покрывал корпус набуанской яхты Палпатина, Императора Галактической Империи,[1] предшествующей Первому ордену.[2]

Отделка брони хромом поспособствовала уменьшению воздействия на неё радиации, однако Фазма в основном носила её для демонстрации собственной власти. Вместе с бронёй Фазма носила традиционный для высших чинов Первого ордена тканый плащ. Перчатки этого комплекта отличались от варианта в стандартной броне и были переделаны для нанесения большего урона в рукопашной схватке.[1]

Доподлинно известно, что отражающие свойства брони Фазмы значительно превосходили стандартное рассеивающее действие брони обычного штурмовика. Как минимум, покрытие, создававшееся для космического корабля, могло защитить владелицу от попаданий мелкокалиберных одноручных бластеров, попросту отбивая выпущенные в костюм выстрелы.[4]

За кулисами

Броня Фазмы впервые упоминается в романе «Звёздные войны: Пробуждение Силы» и появляется в одноимённом фильме. Изначально костюм создавался для Кайло Рена, но впоследствии для указанного антагониста были созданы и утверждены доспехи другого дизайна, а персонажа Фазму добавили в сценарий, по уверениям разработчиков, специально, чтобы найти применение так им понравившемуся предыдущему варианту.[5]

Появления

Появления в неканоничных материалах

Источники

Примечания и сноски

На других языках