Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая РеспубликаВосход Империи

«Я не понимаю, почему кто-то предпочитает рабство броне»
«Может быть дело в броне. Это неокрестоностское старьё болтается на парнях—и мой блок охлаждения не работает!»
Дидо и Гаммиг (источник)

Броня неокрестоносцев — собирательный термин, применяемый к типу мандалорской брони, которая была разработана через некоторое время после Великой войны ситов и использовалась в 3964 ДБЯ.

История

«Никогда не любил броню неокрестоносцев — но возросший порядок полезен. Может, благодаря нему мы даже завоюем галактику».
Мандалор Наивысший (источник)

Данная броня была разработана через некоторое время после начала Мандалорских войн, и использовалась почти исключительно в 3963 ДБЯ в связи с рекомендацией Кассуса Фетта, который также, по слухам, приложил руку к военному производству. В это время на фронтах было замечено четыре различных варианта цвета брони: синий, красный, жёлтый и серебряный.

Mandalorian Neo-Crusader armor.png

Синий означал рядового, красный использовали мастера сосредоточения, жёлтый фельдмаршалы. Серебряную броню, которая называлась штурмовой бронёй, носили ветераны неокрестоносцев.

Сниввианин Гриф в броне.

Броня имела множество конфигураций, так, например, ударные войска использовали более тяжёлый вариант. Так как мандалорская армия состояла из представителей множества различных рас, применялись различные конструкции доспехов, соответствующие её носителю.

Данная броня имела ряд новых преимуществ, атрибутов, функций и, по сравнению с более ранними разработками, могла выдержать больший урон. Она также имела генератор поля невидимости, который позволял воину быть менее заметным для солдат противника.

Трофейный комплект брони был взят республиканцами во время битвы на Миркре для изучения министром обороны. Тысячи лет спустя один из шлемов состоял в коллекции трандошанского охотника за головами Гарнака.

Смотреть также

Появления

Неокрестоносцы.

Шлем из коллекции Гарнака.

Источники

На других языках