ФЭНДОМ

Эта статья про броню. Возможно, вы ищете видение в Храме Джедаев.
Tab leg-act

Броня ситха-сталкера (англ. Sith stalker armor) была типом брони, которая была кибернетически привита к владельцу, покрывая все его тело, сохраняя оружие.

ХарактеристикиПравить

Броня ситха-сталкера, болезненно привитая к плоти и костям владельца, должна была превратить учеников темной стороны в мощных ситхов-убийц. Его пугающий внешний вид, был разработан, чтобы внушать страх в любого врага. Вместо защитных перчаток броня подразумевала протезирование рук и пальцев. Вместо фаланг закреплялись пальцы-лезвия, позволявшие использовать Молнию Силы без пагубных последствий. Голову защищал облегающий шлем, напоминавший ранние шлемы мандалорцев и шлем наемника Боусша. Легкие протезировались и закрывались ребристыми гибкими пластинами. Правое плечо и предплечье защищала металлическая пластина. На поясе было множество ремней для крепления различных предметов, например, трофейных световых мечей. На талии крепились другие ребристые пластины и длинная туника. Ноги обтягивал черный материал, близкий к коже. Весь костюм был нацелен на улучшение боевых качеств, а не на ограничение, как доспехи Дарта Вейдера.

ПоявленияПравить

На других языках