ФЭНДОМ

Tab can-act

Брэйс Марко (англ. Brace Marko) — пилот Золотой эскадрильи Альянса повстанцев, летавший под позывным Золотой-шесть.[2] Он участвовал в битвах при Скарифе и Явине,[3] в которой погиб.[1]

Биография Править

Пилот неустановленной расы и пола, Брэйс Марко летал в составе Золотой эскадрильи Джона Вандера под позывным Золотой-шесть.[2]

В 0 ДБЯ вместе с флотом Альянса и в составе Золотой эскадрильи Брэйс Марко принимал участие в битве при Скарифе, когда благодаря отряду Изгой-один в руки Альянса попали чертежи «Звезды Смерти». Эскадрилья сыграли в победе повстанцев важную роль, бомбардируя звёздные разрушители Империи.[4]

Вскоре Марко вновь вылетел под позывным Золотой-шесть, во время битвы при Явине. В попытке уничтожить «Звезду Смерти» погибла вся Золотая эскадрилья, кроме пилота под позывным Золотой-три. В конечном итоге Красный-пять Люк Скайуокер сделал точный выстрел и уничтожил «Звезду Смерти».[1]

За кулисами Править

Брэйс Марко появился в фильме Гарета Эдвардса «Изгой-один. Звёздные войны: Истории», а имя получил в книге «Звёздные войны: Изгой-один. Полный иллюстрированный справочник».[2] Согласно твиттеру Пабло Идальго, члена Сюжетной группы Lucasfilm, все пережившие Скариф пилоты Красной и Золотой эскадрилий участвовали в битве при Явине,[3] в которой выжили только трое пилотов.[1] Это позволяет сделать вывод, что Брэйс Марко участвовал в обеих битвах и погиб в последней.

Появления Править

Источники Править

Примечания Править

На других языках