ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Бумага (англ. Paper) — материал, использовавшийся для изготовления писменных или печатных документов. Ко времени Галактической Империи бумажные книги были относительно редки в галактике. Об этом говорит тот факт, что агент Каллус, из Имперского бюро безопасности, был удивлён, обнаружив бумажные книги на книжных полках у капитана Затаире на борту «Законника».[1] Холшеф, пожилой поэт человеческой расы, писал свои поэмы на бумаге. За время что он скрывался от Галактической Империи, из-за своих пронизанных духом восстания работ, он накопил огромные кипы бумаги, исписанные его стихами. Позже, когда он был вынужден бежать, он смог взять с собой лишь материалы написанные за неделю. Во время погони на джампспидере, многие из этих листов бумаги разлетелись и один из них ослепил преследовавшего его иМерей Спанджав охотника за головами, из-за чего тот разбил свой транспорт.[2]

Когда сенатор Лея Органа и её свита изучали архивы Рилота в Лессу, их очень расстроил тот факт, что материалы в архивах были написаны или напечатаны на бумаге, дублёной коже, деревянных табличках или в виде свитков, сделанных во времена Старой Республики.[3]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках