ФЭНДОМ

We'redoomed

Мы обречены!

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Бунта — самая опасная гонка из всех, в которых я участвовал!»
Бен Куадинарос (источник)

«Бунта Ив Классик» — ежегодное состязание на Татуине, на Большой арене Мос-Эспа, ставшее роковым для большинства гонщиков из разных уголков Галактики. Некоторые участники, искавшие острых ощущений, считали гонку просто развлечением. Но для многих других это был повод для убийства, мести или заработка, а для некоторых — даже шанс освободиться от рабства. Несмотря на всю опасность (второе место по количеству смертельных исходов), эта гонка никогда не собирала меньше 15-ти участников, любителей или профессионалов.

Церемония Править

Boonta Eve Classic FF9

Гоночная трасса «Бунта Ив Классик»

Официально гонка начиналась с парада знаменосцев, каждый из которых нёс отличительную эмблему участника заезда. Как только знаменосцы выстраивались на стартовой линии и опускали флаги, звучал сигнал к началу заезда, и гонщики запускали двигатели.

ИсторияПравить

Наиболее известный заезд «Бунта Ив Классик» состоялся в 32 ДБЯ, когда Энакин Скайуокер, юный раб тойдарианца Уотто, с помощью рыцаря-джедая Квай-Гон Джинна на поде собственной конструкции вышел на старт против местного чемпиона Себульбы и ещё 16-ти гонщиков, и в трудной борьбе одержал победу, чем потряс многочисленную публику во главе с самим Джаббой Хаттом.

Интересные фактыПравить

Чтобы получить рев толпы во время гонок на подах, звукорежиссер отправился на матч по американскому футболу и записал на магнитофон реакцию болельщиков.

ПоявленияПравить