ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-njo

Бур'лорр (англ. Bur'lorr) — юужань-вонгский воин, который участвовал во вторжении на территорию Новой Республики в первый год захваченской войны. Он служил в звании субалтерна и был частью войск, атаковавших планету Новая Хольга. По окончанию битвы ему приказали выследить джедая Кубариэта, пережившего нападение. Преследуя цель, он связался с пятью мандалорскими защитниками, которые выступали временными союзниками юужань-вонгов, и сообщил им своё месторасположение. По координатам защитники вышли на разрушенный рынок Пяти Святых Городов, столицы Новой Хольги. Поймав джедая, лидер мандалорцев, Боба Фетт, передал ему инфочип с полезной информацией против вонгов и раскрыл свою двойную игру в пользу Новой Республики. Фетт приказал одному из суперкоммандос, Тироку Вону, проследить, чтобы Кубариэт смог покинуть планету. Позже Бур'лорр, в сопровождении Горана Бевиина, прибыл на место происшествия, но к этому времени Кубариэт уже сбежал. Юужань-вонг требовал объяснения от временных подчинённых где джедай. Предчувствуя, что Бур'лорр начинает догадываться о предательстве, все присутствующие незаметно достали оружие. Бевиин шагнул к виллипу, укреплённому на плече воина, и рассёк его по основанию одним быстрым взмахом своего меча беската. Бевиин продолжал наносить удары, пока живое оружие субалтерна — амфижезл — не сполз с руки. Фетт и Сувар мгновенно снесли головы змеепосоху. Горан, решив быстрее закончить драку, воспользовался парой дробильных перчаток, чтобы задушить врага. Бур'лорр умер сразе же, когда у него сломалась шея.

После убийства Сувар отрезал несколько кусков от субалтерна и его живой экипировки для научных исследований, а Бевиин — прядь волос, в качестве трофея. Но торжество над поверженным вонгом было недолгим, так как все заметили, что Бриику пронзил шип с крабовой брони противника. Боба Фетт приказал всем поднять ранненую и перевести её на борт «Раба I». Динуи, дочери Бриики, было поручено кремировать тело убитого Бур'лорр, чтобы замести следы.

Появления Править

Источники Править

На других языках