SC2-M Repulsor Tank.jpg

(исходник)

Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая Республика

«Зейн убедил вывезти нас в мандалорский космос на неуклюжем с виду тяжелом корабле, чей электронный мозг нельзя будет найти даже при полном и тщательнейшем вскрытии».
Демагол (источник)

«Буря Моомо» (англ. Moomo Williwaw) — пелагианская двухкабинная командная штурмовая канонерка, некогда принадлежавшая братьям Моомо, от которых и получила своё название.

Описание

Сечение профиля «Бури Моомо»

«Буря Моомо» несла на себе невероятное количество вооружения, куда входили несколько батарей лазерных пушек и ракеты всевозможных разновидностей. Из-за столь плотного размещения турелей на «Буре», они могли мешать друг другу, перекрывая сектор обстрела.

Пелагиянская штурмовая канонерка сдвоенного управления имела две раздельные кабины, которые изначально предназначались для раздельного управления вооружением левого и правого бортов корабля. Однако братья Мообо использовали эти избыточные средства управления, чтобы вырывать друг у друга контроль над судном, порой даже во время полёта.

Появления

Источники

Примечания и сноски

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с «Бурей Моомо».

На других языках