ФЭНДОМ

Atticon

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Воздух становится спёртым».
«Не гляди на меня, это всё Буст. Он принимает ванну только перед увольнением».
«Прекрати. Чини капсулу, а шутки потом».
―Вольф, Синкер и Буст в спасательной капсуле — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)

Буст (др. вариант перевода — Форсаж) (англ. Boost) — солдат-клон, служивший Республике во время Войн клонов. Находился под командованием генерала-джедая Пло Куна.

БиографияПравить

ЗловещийПравить

Boost-TCW

Буст в броне солдат-клонов Волчьей стаи.

В 22 ДБЯ Буст находился на борту звёздного разрушителя типа «Венатор» «Триумфатор», который вместе с двумя другими разрушителями этого типа настиг флагман генерала Гривуса «Зловещий» в системе Абрегадо.

«Зловещий» уничтожил все три корабля, но Буст, Пло Кун, сержант Синкер и коммандер Вольф покинули «Триумфатор» в спасательной капсуле. На их капсулу напали ракетные боевые дроиды на абордажном корабле типа «Дрох», но мастеру-джедаю и клонам удалось их одолеть. Позже рыцарь-джедай Энакин Скайуокер и его падаван Асока Тано подобрали Куна и клона на корабле «Сумерки».

ХормПравить

BoostSinkerWolffeKhorm

Синкер, Буст и коммандер Вольф на Хорме.

Позже Буст, Синкер и Вольф участвовали в атаке на оккупированный сепаратистами Хорм, чтобы Республика заполучила добывавшийся там агроцит — руду, использовавшуюся в качестве мощного топлива. Силы под командованием генералов Кита Фисто, Пло Куна и майора Кендала Оззеля захватили завод по переработке агроцита, но позже потеряли его в результате контратаки противника. Позже, когда Пло Кун и Кит Фисто отправились на главную базу сепаратистов в агроцитовой шахте, майор Оззель и солдаты-клоны отправились отвоёвывать завод. Тем не менее, завод был брошен, и Оззель, уверенный в том, что Республика сокрушила врага, приказал начать наступление на агроцитовую шахту. В отличие от Оззеля, Буст и Синкер считали, что сепаратисты неспроста оставили завод и стягивают все свои силы к шахте, однако Вольф считал необходимым соблюдать приказы Оззеля и приказал Бусту проследить за погрузкой шагоходов на корабли. Как и ожидали Буст с Синкером, силы Республики столкнулись с ожесточённым сопротивлением, но всё же смогли одержать в битве победу.

ФелуцияПравить

Позже Буст и остальные бойцы Волчьей стаи участвовали в нападении на Фелуцию. Асока прикрывала клонов, пока они перебирались через стену сепаратистской крепости, когда её взял в плен трандошанский охотник Ло-Тарен. Позже Буст сообщил об исчезновении Тано капралу Комете, который начал поиски.

АлинПравить

В 21 ДБЯ Буст, Синкер и другие клоны из Волчьей стаи прибыли вместе с Пло Куном на Алин, чтобы оказать помощь жителям разрушенного города и убедить их встать на сторону Республики. Вместе с двумя клонами были R2-D2. Когда клоны помогли R2 начать загрузку отключившихся компьютеров, Вольф приказал Синкеру и Бусту вернуться в лагерь. В их отсутствие R2 и C-3PO пережили захватывающее приключение. Позже Волчья стая и Пло Кун захватили авианесущий разрушитель типа «Провидение» генерала Гривуса и вызволили из плена Ади Галлию.

КадавоПравить

Когда мастер-джедай Оби-Ван Кеноби был доставлен зайгеррианскими работорговцами с Зайгеррии на Кадаво, солдаты Пло Куна приступили к спасательной миссии после того, как на планете высадился Энакин Скайуокер. Когда Скайуокер уничтожил вражеские турели, республиканцы начали атаку. Комета, Буст, Синкер, Вольф и остальная Волчья стая забрали уцелевших рабов-тогрут из перевоспитательного центра рабов Кадаво.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Бустом.

ИсточникиПравить