ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg

Бустер Террикконтрабандист, владелец красного звёздного разрушителя «Искатель приключений». Являлся отцом Миракс Террик, а также дедом Вэлина и Джизеллы Хорнов. После смерти Джаггеда и Зены Антиллесов усыновил их сына Веджа.

Биография Править

Начало карьерыПравить

Boosterhat

Молодой Бустер Террик

Мало сведений было доступно про его детство, известно лишь, что Бустер Террик родился на Кореллии и в молодости работал, пилотируя фрахтовики для больших корпораций, однако довольно быстро решил быть независимым, после чего открыл собственный легальный бизнес, но очень быстро прогорел, и, окруженный долгами и не найдя возможности зарабатывать на жизнь честным путем, Бустер начал карьеру контрабандиста.

Убегая от группы охотников за головами на корабле «Звёздный странник» Террик в конце концов осел на планете Борлов во Внешнем Кольце, где он обрел свой первый опыт во внезаконных играх с удачей. Найдя себе компаньона в лице борловианского аристократа Ллоллулиона, Бустер заинтриговал его рассказами о его образе жизни, после чего борловианец захотел «посмотреть Галактику» и выкупил долги (и корабль) Террика, поставив условие, что Террик возьмет его напарником. Обрадованный компании и решению своих финансовых проблем, Террик согласился. Начало стабильной работы контрабандистами примерно совпало по времени с началом Войн клонов.

Террик

Бустер после уничтожения «Базззера» Веджем

В конце концов закон настиг напарников и Ллолулион загремел в отделение полиции округа КоКо на Корусанте по обвинению в различных контрабандных операциях. Благодаря стечению таких обстоятельств, как помощь в побеге, отдаленности Борлова от Центральных Миров и началу полномасштабных военных действий, Ллолувиан смог забыть о застенках.

Хотя Ллолувиан имел такую же страсть к приключениям как и Террик, ему приходилось играть роль совести Бустера, так как война разделила Галактику надвое, «Звездный странник» вскоре стал поставлять грузы для сепаратистов, и хотя Бустер и говорил, что он охотился только за своими интересами, ему была не больше по душе, чем его напарнику консолидация власти в руках Верховного Канцлера.

Примерно через неделю после гибели генерала Гривуса и установления Нового порядка Бустер нарвался на имперский звёздный разрушитель типа «Победа» «Быстрый удар» под командой капитана Восса Парка. Пытаясь уйти от него, Бустер сделал серию прыжков и оказался в Неизведанных Регионах, где в надежде оторваться от Парка приземлился на одной из планет и скрылся в джунглях. Парк продолжил преследование, но неожиданное появление таинственного синекожего пришельца, проявившего незаурядный военный гений, заставило Парка отказаться от преследования, а Бустера - поверить в свою удачу.

Семейный человекПравить

Несколько следующих лет Бустер выполнял различные заказы, в том числе и для повстанцев, но все в его жизни изменилось, когда он женился на женщине по имени Джизелла, которая подарила ему дочку по имени Миракс. Бустер сделал Кореллию базой для проведения своих операций и их пути с Ллоллулионом разошлись. Последний ушел, прихватив с собой их корабль, формально принадлежавший ему, а Бустер стал счастливым обладателем новой яхты типа «Бодо» под названием «Скат-пульсар» и нового напарника Полипа. Вскоре жена умерла, и Террик был вынужден воспитывать дочь в одиночку.

BoosterWedge

Бустер и Ведж

Поскольку стационарная база была опасна для людей, занимающихся контрабандой, особенно учитывая факт присутствия КорБеза поблизости, Бустер был вынужден надолго покидать дочь, которую он оставлял у своих друзей Джаггеда и Зены Антиллесов на заправочной станции «Гус Трета». Так Миракс познакомилась с Веджем Антиллесом, которого вскоре стала считать братом. Когда родители Веджа погибли в результате небрежной попытки бегства пирата Локи Хаска, Бустер помог Веджу расквитаться с убийцей.

В этот момент деятельностью Бустера заинтересовался сотрудник КорБеза Хэл Хорн. Последний некоторое время пытался поймать первого, тот убегал, что не мешало им обоим с уважением отзываться друг о друге, но в конце концов Хэл поймал Бустера и отправил его на Кессель, сожалея о таком конце их отношений.

КессельПравить

Бустер провел в шахтах Кесселя пять самых тяжелых лет своей жизни и оставил там свой левый глаз. Теша себя мыслью о мести Хорну Бустер ждал освобождения, но незадолго до освобождения он узнал, что его старый соперник был убит трандошаном по имени Босск.

После освобожденияПравить

Booster Terrik

Бустер Террик во время Галактической гражданской войны.

Обретя свободу через несколько месяцев после битвы при Хоте, Бустер вернулся в изменившуюся галактику. Ведж примкнул к Альянсу повстанцев, Миракс, выросшая и ставшая привлекательной девушкой, вела отцовские операции. Вернувшись на «Скат», Бустер обнаружил, что перелеты теперь кажутся ему долгими, освещение недостаточным для его ослабевшего в шахтах зрения, а сам он утратил былую тягу к приключениям. Отдав корабль дочери, Бустер стал посредником в делах своих друзей. Это помогало ему сохранять секретность и мобильность.

Через несколько лет в 7 ПБЯ Бустер столкнулся с Миракс в компании Коррана Хорна в доме Хаффа Дарклайтера на Татуине и после этого стал помогать Веджу и Разбойной эскадрилье, несмотря на то, что рядом с Мири находился сын Хэла Хорна − Корран.

Бустер прибыл на новую базу Проныр в системе Яг'Дул, где встретил Веджа, который тут же ввел его в свои планы и в итоге Бустер получил командование над целой станцией. Ведж считал станцию только базой для остановки, однако Бустер сумел сделать ее прибыльной. В конце концов в систему вошли два имперских корабля, «Лусанкия» и «Злоба», и станция под командованием Бустера приняла бой. Хитростью и при помощи выменянного Бустером луча захвата, вынудив «Лусанкию» покинуть место битвы, Бустер захватил «Злобу» и предоставил ее в пользование Новой Республики в лице Паша Кракена. После битвы при Тайферре Бустер, оперируя тем фактом, что корабль сдали ему, умудрился получить в свое распоряжение целый звездный разрушитель, однако генерал Айрен Кракен ограничил количество вооружения на борту. Излишки его Террик выгодно продал все той же Новой Республике.

Жизнь на «Искателе приключений»Править

««Злоба» − ваша. Пожалуйста, смените название.»
Айрен Кракен (источник)
BoosterNEGC

Бустер в период путешествий на на «Искателе приключений».

Террик переименовал корабль в «Искатель приключений». «Искатель приключений» превратился в один из самых больших передвижных деловых центров в Галактике, в место сбора торговцев, контрабандистов и прочих подобных элементов. Однако Террику приходилось предпринимать недюжинные усилия чтобы поддерживать «Искателя» и свои дела в должном состоянии, в его кабинете, среди многочисленных инфочипов с докладами, с трудом можно было найти место где присесть, и единственным украшением кабинета была маленькая голограмма Миракс на его столе.

Во время кампании гранд-адмирала Трауна Новая Республика захотела национализировать «Искатель приключений, Террик неожиданно легко согласился с условием предоставления ему звания адмирал, после чего Правительство Республики решило, что оно легко обойдется без этого корабля.

Несколько позже Бустер снова сотрудничал с Разбойной эскадрилье в их битве против Исанн Айсард. которая, как оказалось, не покинула этот мир в ходе битвы за Тайферру. Террик смог остановить попытку захвата «Лусанкии» Айсард, а после этого помог скрыться Асир Сей'лар, которая была вынуждена покинуть ряды Разбойной эскадрильи и притвориться погибшей чтобы обличить особенно прогнившие устои ботанского общества и особенно политики, проводимой Борском Фей'лия. Последний захотел убедиться в ее гибели и с этой целью прибыл на «Искатель», но был выставлен оттуда Бустером.

Два года спустя Бустер оказал помощь своему зятю Коррану Хорну, который искал Мири, похищенную пиратами Леонии Тавиры. После бурного выяснения отношений, вызванного тем, что Корран два месяца скрывал от Бустера факт исчезновения его дочери, и признания обоими ряда своих ошибок и того момента, что цель у них одна, Бустер впервые признал Хорна за своего и начал его уважать. Террик принял участие в финальной битве с Тавирой и при помощи Коррана, сотворившего при помощи силы образ «Лусанкии» из «Искателя», вынудил Леонию покинуть систему. Два года спустя Корран и Миракс подарили ему его первого внука − Вэлина.

Последующие несколько лет «Искатель» играл роль галактического пристанища для контрабандистов и прочих субъектов смежных профессий и на его борту периодически появлялись Лэндо Калриссиан, Мара Джейд и Тэлон Каррде. В это время Бустер нанял бывшего пилота Проныр Навару Вена в качестве своего помощника, потому что объем работ, необходимых для того, чтобы превратить превращение корабля в груду хлама все нарастал, но все равно сил не хватало.

К 18 ПБЯ дела пошли настолько плохо, что Террик был вынужден нанять команду из 200 верпинов для капитального ремонта корабля. Спустя 7 месяцев, к началу Каамасского инцидента, работы все еще продолжались и Тэлон Каррде даже предложил Бустеру выкупить у него корабль чтобы уберечь его от дальнейших расходов.

Boostermirax

Бустер и Миракс на свадьбе Люка и Мары

Вскоре «Искатель» понадобился Республике для проникновения на базу имперского Убиктората на Йаге-Минор и Террик согласился. В итоге «Искатель» был полностью отремонтирован и оснащен и был приведен в полную боеготовность, в котором корабль не находился с момента прекращения его службы Империи.

Миссия могла быть стать последней для «Искателя» если бы не своевременное прибытие Каррде вместе с адмиралом Гиладом Пеллеоном. В итоге на борту «Искателя» было заключено предварительное мирное соглашение между Пеллеоном и Бел Иблисом, которое было ратифицировано спустя 15 дней на борту «Химеры».

Юужань-вонгская войнаПравить

«Встретимся на другой стороне, Каррде!»
«Другой стороне чего?»
«Туманности, что я сейчас создам!»
— Бустер Террик и Тэлон Карде в ходе эвакуации Явина IV (источник)
Errant Venture

«Искатель приключений» приближается к Явину.

Бел Иблис сдержал данное Бустеру слово и переоборудовал корабль под нужды контрабандиста, даже оплатил покраску его в красный цвет. Примерно в этот период Бустер заинтересовался супероружиями и даже купил таинственную технологию у хаттов.

Во время вторжения юужань-вонгов Бустер приютил на борту удалившегося в добровольное изгнание Коррана Хорна, которого обвинили в уничтожении Итора и примерно год Хорн помогал тестю в поставке оружия для хаттов, однако когда джедаям понадобилась помощь, Бустер прибыл на защиту Праксеума джедаев от Бригады мира, для защиты юнлингов, среди которых был и его внук Вэлин, Бустер применил секретное оружие, уничтожившее флагман юужань-вонгов, после чего принял на борт молодняк джедаев и пустился в странствия по Галактике с целью уберечь их от происков Бригады Мира и прочих коллаборационистов.

Спустя месяцы после этого «Искатель» стал принимать участия в битвах против юужань-вонгов,сгрузив ценный груз в надежном месте. После последних битв войны Террик прибыл на Зонаму-Секот для празднования окончания войны и пришел к выводу, что в ближайшем будущем прибыльным будет легальный бизнес.

За кулисамиПравить

  • Имя жены Террика еще не канонизировано как Джизелла, официально так зовут только его внучку, но Майкл Стэкпол настаивает, что девочку назвали в честь бабушки.
  • Террик потерял один глаз на Кесселе, но в комиксе «Star Wars: Union» и в «The New Jedi Order Sourcebook» он появляется с двумя нормальными глазами без объяснения этого факта. Либо это глюк разработчиков, либо Бустеру надоело изображать из себя робота и он воспользовался услугами биоинженерии.

ПоявленияПравить

BoosterTerrik

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Бустером Терриком.

Внешние ссылкиПравить

На других языках