ФЭНДОМ

Tab leg-act

Бушуй (англ. Buoyant) — планета одноимённой системы, расположенной во Внутреннем Кольце галактики. В какой-то момент истории неизвестная раса терраформировала поверхность планеты в качестве эксперимента, результатом чего стало её быстрое вращение вокруг оси и стремительные смены дней и ночей. Также резко повысился рост местных лесов и пастбищ, появились огромные деревья, а специально завезённые животные плодились в столь благоприятной обстановке. Многообразию флоры и фауны способствовали машины на поверхности, которые сохранились даже после вымирания расы, изменившей этот мир.

В 54 ДБЯ Бушуй посетили представители Ордена ситхов: Дарт Плэгас и его ученик Дарт Сидиус. Здесь ситхи устроили охоту в самых разных местах планеты, охотясь на местных существ и оставляя за собой горы трупов. Таким образом Плэгас воспитывал в своём протеже инстинкты хищника, а также помогал ему оттачивать боевые навыки, включая способность управлять мощью Тёмной стороны Силы; так Плэгас наглядно продемонстрировал молнии, вызвав кратковременные пожары. Здесь же Сидиус узнал от наставника о различных концепциях Силы, являвшихся для ситхов искажением истины.

Появления Править

Источники Править

На других языках