ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-leg

Быстроходный фрегат типа «Пылкий» (англ. Ardent-class fast frigate) является одним из самых быстрых крупных боевых кораблей Имперского флота. Он производился на верфях Куата и активно использовался имперскими тактиками для прорыва формаций флота противника.

Использование Править

Одной из самых эффективных тактик имперских адмиралов было направить несколько быстроходных фрегатов типа «Пылкий» в вражеские защитные линии в стратегически слабых местах и, после того как клинья быстроходных фрегатов прорвут заслон, другие корабли Империи двинутся в образовавшиеся бреши. Фрегаты типа «Пылкий» были оборудованы впечатляющими щитами, созданными специально для этой стратегии.

Характеристики Править

Ardent-class2

Быстроходный фрегат типа «Пылкий»

Длина «Пылкого» выводилась из расчета одной четвертой от длины Звездного разрушителя типа «Пеллеон», чья длина составляет менее 1600 метров. Они были разработаны для быстрого реагирования и пожертвовали щитами и бронёй для повышения их скорости и вооружения.

Быстроходные фрегаты типа «Пылкий», тем не менее, обычно получали огромный урон в боях корабль-на-корабль из-за того, что не может долго выдерживать мощный концентрированный огонь. Капитанами таких кораблей обычно становились мужчины и женщины с железными нервами, способные оставаться спокойными даже под шквальным огнем, в то время как их корабль имеет первостепенное значение в основной стратегии.

История Править

SD Legacy 9

Быстроходный фрегат типа «Пылкий»

Быстроходный фрегат типа «Пылкий» был разработан за несколько лет до начала Ситхо-имперской войны. Они использовались в авангарде во время боевых действий и многие офицеры получили известность как командиры таких кораблей.

Фрегат типа «Пылкий» под командованием капитана Минго Боварка использовался, чтобы привести делегацию сторонников Роана Фела на встречу в Колесе с адмиралом Центральных сил Галактического Альянса Гаром Стази в 137 ПБЯ.

Фрегат типа «Пылкий» под название «Стойкий» входивший в Третий флот Корусанта Галактической Империи Дарта Крайта, участвовал в битве при Раллтиире во время Второй имперской гражданской войны. Под командованием капитана Ваклена Тора, фрегат был единственным кораблем ситов выжившем в битве. Однако, корабль перешел к Осколку Галактического Альянса, а позже был передан в дар Императору Роану Фелу.

Первая оперативная группа Корусанта под командованием адмирала Криона Граила состояла из пяти фрегатов типа «Пылкий». Флагманом был «Мародёр». Осколок Галактического Альянса также использовал несколько захваченных «Пылких», на их броне был изображен символ Альянса.

Известные корабли Править

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с быстроходным фрегатом типа «Пылкий».

Источники Править

Типы крупных кораблей Куата
Транспортные корабли
«Корона»«Тон-Фальк»«Звёздный сеятель»«Звёздный ветер»
Корветы
«Адз»«Законодатель»«Налётчик»«Бдение»
Фрегаты
«Ауксилия»«Пылкий»«Корона»EF76 «Небулон-Б»
«Имперский II»«Улан»«Волчанка»«Медстар»
«Мунифекс»«Небулон-Б2»«Пельта»«Звёздный галеон»
Крейсеры
«Аккламатор»«Аккламатор II»«Арквитенс»
«Бортовой залп»«Захватчик»«Усилитель»«Преследователь»
Звёздные разрушители
«Гладиатор»«Имперский I»«Имперский II»
«Пеллеон»«Преследователь»Флот «Буря»«Хранитель»
«Венатор»«Победа I»«Победа II»
Линейные крейсеры
«Претор»«Претор» II«Прокуратор»
Дредноуты
Дуга Молота«Воинственный»«Затмение»«Палач»
«Доверитель»«Доверитель II»«Доверитель III»
«Владыка»«Возмездие»

На других языках