ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

«Быстрый удар» (англ. Strikefast) — звёздный разрушитель типа «Венатор», входивший в состав Имперского флота под началом капитана Восса Парка. Во время преследования контрабандистов с курсантами Майомарской академии на борту корабль обнаружил неизвестное поселение на планете в Диком пространстве. Потеряв несколько солдат на поверхности от рук неизвестного врага, корабль покинул систему, после чего выяснилось присутствие чисса Митт’рау’нуруодо, с которым Быстрый удар направился к Корусанту.

История Править

Через какое-то время после Войн клонов корабль с курсантами Майомарской академии на борту был отправлен на миссию против контрабандистов. Преследовавший их до планеты в Диком пространстве, «Быстрый удар» обнаружил на поверхности небольшое поселение. Из-за протоколов обнаружения новых рас, капитан Восс Парк направил на поверхность небольшую группу десанта во главе с полковником Мошем Бэррисом, майором Вьяном, в состав которой вошёл уроженец Дикого пространства кадет Илай Вэнто, знакомый с местными диалектами. В ходе исследования окружавшей территории отряд потерял нескольких солдат, а также истребитель «V-wing», патрулировавший окрестности с воздуха.[2]

После потери ещё одного истребителя и пары штурмовиков, дополнительно присланных с корабля, полковник Бэррис принял решение свернуть деятельность и покинуть планету. Уже на борту корабля команда раскрыла личность своего противника, чисса-изгнанника Митт’рау’нуруодо, предложившего называть себя Трауном.[2]

Из-за обширных познаний Трауна, капитан Парк решил представить инородца лично Императору Палпатину, и запросил аудиенцию. Запрос был удовлетворён, и корабль отправился к Корусанту. Офицеры, видевшие Трауна в деле, также отправились на аудиенцию в Императорский дворец. Заинтересовавшийся чиссом Император наградил причастных и зачислил инородца и кадета Вэнто в Высшую имперскую академию.[2]

Появления Править

Примечания Править

На других языках