ФЭНДОМ

30px-Era-real

Фрэнсис Альфред Бэзил Томлин (англ. Frances Alfred Basil Tomlin), известный коллегам просто как Том — британский актёр, исполнивший роль контрабандиста БоШека в фильме «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда», а также одного из штурмовиков на Звезде Смерти.

БиографияПравить

Basil Tomlin as Corellian

В костюме кореллианца (БоШека)

Бэзил Томлин сменил множество профессий — был мусорщиком, молочником, охранником, держал свой дизайнерский бизнес и выполнял строительные работы. В начале 1960-х проживал в Кингсбери. Подрабатывал актёром и вместе с братом Джорджем состоял в Ассоциации артистов кино.

Внук Томлина Барри Грегори и дочь актёра Сильвия Хольт подтвердили его съёмку в роли БоШека в феврале 2017 года. Бэзил Томлин снимался в фильме вместе со своим братом Джордем, также они вместе исполнили роли штурмовиков (в этой роли его можно увидеть в документальном фильме The Making of Star Wars). В сценарии и титрах имена его персонажей отсутствуют, и после съёмок он сказал семье, что играл «Чёрный костюм» и «Белый костюм».

Basil Tomlin as stormtrooper

Процесс надевания шлема штурмовика

Другой известной ролью актёра стала роль советского солдата в телесериале «Новые Мстители» (1977). Также Томлин снимался в фильмах «Розовая пантера наносит ответный удар» (1976), «Ратлз» (1978), «Квадрофения» (1979), сериалах «Принц и нищий» (1977), «Суини 2» (1978), «Ганновер-стрит» (1979), различных телепередачах.

Сниматься Бэзил Томлин прекратил в 1989 году, переехав из Хендона близ Лондона в Милтон-Кинс, откуда добираться до Лондона было уже далеко. Бывший актёр умер в 2004 году, оставив после себя четыре дочери и семь внуков.

Внешние ссылкиПравить

На других языках