ФЭНДОМ

Tab leg-act

Вагаари (англ. Vagaari) — гуманоидная раса кочевников и завоевателей, правивших на большей части Неизвестных регионов. Во главе их стоял Мискэра. Их костюм, как правило, включал одежды причудливого дизайна и большие маски, предназначенные для компенсации их высоты. Их государством была Империя вагаари.

Биология и внешний вид Править

«Речь для дронов и добычи. Разговор воинов о своих действиях.»
Эстош (источник)

Ваагари были невысокими, со смуглой кожей, имели короткие ноги, с четырьмя пальцами и большие длинные руки. Глаза имели фиолетовый цвет, плоские уши возвышались на черепе, а два рта имели два набора мелких зубов.

Культура и технологии Править

Они также использовали в качестве оружия странных уникальных существа, называемые волкилы и счостри. Вагаари были воинственной расой, и несмотря на свою примитивность, имели продвинутые технологии анабиоза и эффективно использовали запрещающие поля. Вагаари использовали в качестве щитов живых существ, которые были заперты в пузырях из прозрачной стали с внешней стороны обшивок кораблей, что заставляло врагов вагаари медлить — не отвечать на огонь, боясь убить невинных.

История Править

«Они были великой расой кочевых завоевателей и работорговцев, которые раз летали свободно через этот регион пространства, принимая и уничтожая по желанию, особенно мелкие виды и миры».
Аристокра Чаф'орм'бинтрано (источник)

Фактически вагаари были врагами Доминации чиссов, однако он не признавал этого официально. Около 37 ДБЯ вагаари стали продвигаться вглубь пространства чиссов с более чем агрессивными намерениями. Однако сами чиссы долгое время отказывались нанести упреждающий удар, твердо следуя своей оборонительной доктрине, разрешавшей лишь отвечать ударом на удар и вступать в бой с захватчиками только тогда, когда они вторгаются в пространство Доминации и угрожают поселениям и базам чиссов. Тем не менее командующему Митт’рау’нуруодо путем хитрых махинаций удалось заманить вагаари в ловушку и уничтожить их флот в 27 ДБЯ, использовав в качестве наживки республиканское исследовательское судно «Сверхдальний Перелет». Этот поступок Трауна, не вызвавший симпатии среди девяти Правящих Семей Доминации, позволил на многие десятилетия устранить угрозу вагаари не только для чиссов, но и для многих других народов Неизведанных Регионов. После этого вагаари отступили на свои территории и стали готовить силы для мести. Чиссы знали об этой подготовке, и боялись, что они «уже заключили союзы с силами, даже более опасными, чем они сами».

Вагаари маскировались под мирную расу джерунов в попытке уничтожить Редут, где находились выжившие после крушения экспедиционного флота Республики. После неудачного нападения, в ходе которого был убит вагаарский лидер Эстош, Доминион официально заявил о войне с вагаари.

Новых союзников вагаари обрели в лице юужань-вонгов, которые только начали вторгаться в Галактику, в чём им и помогали вагаари. Около 23 ПБЯ вагаари стали осваивать и воспроизводить биотехнологии юужань-вонгов.

«Амакрисиер» было словом, которое означало что-то вроде «остановить» на их языке. Известные вагаари это Беарш и Эстош.

Появления Править

Источники Править

На других языках