ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Культура моего племени основана на традициях справедливости и чести. Я могу принять свой приговор, потому что согласился провезти контрабандой детонаторы. Это моя ошибка, и я буду за неё расплачиваться — даже жизнью, если придётся. Но я хочу идти своим путем, Зеро. Чистым. Без этого проклятого богом существа, что ползает у меня внутри».
— Валид Негма — Зеро (источник)

Валид Негма (англ. Waleed Nagma) — мужчина, уроженец планеты Монсолар, живший в последние годы существования Республики. Напившись нефильтрованной воды в детстве, Негма случайно проглотил микроскопическое яйцо местного червя — сайрокса, который начал медленно расти в его теле. Когда спустя несколько лет некий бандит пообещал Негме, что поможет ему избавиться от сайрокса, если тот доставит груз краденых термальных детонаторов, монсоларец тут же согласился. Тем не менее, его арестовали в космопорте Урдура и отправили в тюрьму «Улей-7», где заключённых заставляли сражаться друг с другом подобно гладиаторам. В тюрьме Валид Негма приобрёл у заключённого по имени Зеро анзатский сопливый чеснок, с помощью которого вытравил заметно выросшего сайрокса наружу. При изгнании червя присутствовал Зеро, который тут же убил сайрокса ударом ноги. Впоследствии, когда Негма погиб на одном из гладиаторских поединков, из него выполз ещё один сайрокс.

Obianakin

(исходник)

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Валидом Негмой.

На других языках