ФЭНДОМ

Tab can-act
«Я могу только догадываться, что граф Дуку предложил новому правительству Валлта. Возможно, он пообещал отбуксировать эту планету поближе к вашей звезде».
«Торговля, уважение, справедливое представительство в Конфедерации. Всё то, чего мы были лишены при Республике».
— Гален Эрсо и вождь Грапп (источник)

Валлт (англ. Vallt) — планета во Внешнем Кольце, родной мир расы валлтийцев. Валлт был холодным, негостеприимным миром, половину которого покрывали льды. Климат планеты был снежным и ветреным. В последние годы существования Галактической Республики корпорация «Зерпен» построила на планете термоядерный завод и начала выращивать там синтетические кристаллы в надежде использовать их как источник энергии для нуждающихся в ней миров. На заводе работал учёный Гален Эрсо, его жена Лира и несколько валлтийцев. В начале Войн клонов король Валлта Чай был свергнут в результате военного переворота, устроенного маршалом Фарой при поддержке Конфедерации независимых систем, и Гален был посажен в тюрьму по обвинению в шпионаже на Республику. Тем не менее, впоследствии Орсон Кренник сумел обменять семью Эрсо на двух сепаратистских учёных-морсириан. После этого по приказу Кренника республиканский крейсер открыл огонь по зданию правительства Валлта, Крепости, чтобы прореспубликанские силы смогли свергнуть сепаратистский режим маршала Фары. Позднее Республика использовала Валлт в качестве плацдарма для наступления на близлежащие звёздные системы.

Именно на Валлте родилась будущая героиня Восстания Джин Эрсо.

Rishi Maze

(исходник)

Появления Править

Источники Править

На других языках