ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new
«Вы в безопасности. Когда мы услышали о Альдераане, мы опасались худшего».
— Ванден Виллард, приветствуя Лею Органу на Явине. (источник)

Ванден Уиллард — Генерал и советник по тактике в Альянсе за восстановление Республики и в Новой Республике.

БиографияПравить

Будучи уроженцем Альдераана, Уиллард был старым другом Бейла Органы, и служил в качестве шпиона семьи Органа. За время своей карьеры, он служил в должности командира базы Дельта на удаленной луне Новый Кисдж в Сулоринском секторе.

VandenWillard

Уиллард на Явине-4.

Уиллард присоединился к силам Альянса в Храме Массаси за шесть месяцев до прибытия первой Звезды Смерти. Генерал Ян Додонна назначен Уиллардом, в качестве, командующего планетарной обороной Явина-4. Уиллард говорил с Бейлом Органа по защищенному каналу Голонету , когда Альдераан был разрушен. Уиллард опасался, что принцесса Лея Органа погибла, и был в восторге, когда она прибыла на Явин-4 с планами Звезды Смерти. Как только Звезда Смерти прибыла в систему Явин, Уиллард начал разрабатывать план эвакуации, после оказания помощи Додонне с раработкой плана атаки на космическую станцию.

Уиллард проводил испытание Люка Скайуокера на симуляторе полета до боя, и поддержал вступление Скайуокера в Красную эскадрилью[1].

После победы Альянса в битве при Явине, Уиллард руководил в битве на Шайлин XVIII, а затем был направлен командовать базой Дельта в Сулоринском секторе. В это время, Уиллард отправлялся на миссияи вместе с молодым тактическим гением Рисьевом Кредалом. Наряду с Додонной, Уиллард и Кредал проводили свободное время обсуждая тактику, используемую позже в битве на Явине. После исчезновения Кредала все предпологали,что он дезертировал, но Уиллард все еще не мог поверить, что он предатель, хотя не отрицал такую возможность.

Willard

Уиллард

Во время своей службы на базе Дельта, Уиллард работал в Оперативной группе по обеспечению безопасности Альянса, и писал отчеты об угрозе Альянсу. Он написал отчет о убийце Калландри, указав её первое нападение на лейтенанта Алтона Лохнера [2].

Уиллард ушёл из активной военной службы для подготовки офицеров, капитанов и пилотов в особенностях военной стратегии, космической битвы и тактических решений. Он вспоминал с особой горечью пилотов истребителей, которые столкнулись со сценарием "Выкуп", особенно сложным симулятором разработанным Уиллардом.

После формирования Новой Республики, Уиллард работал с другими стратегическими светилами,такими как: Додонна, Адар Таллон и Пашна Старкиллер. "Серые Кадры" имели важное значение в разработке стратегии и тактических приемов, которые помогли Новой Республике в разгроме врагов, таких как клон Императора Палпатина.

За кулисамиПравить

Rebellion vanden willard

Неверное изображение Уилларда.

Уилларда сыграл ирландский актер Эдди Бирн в Новой Надежде. Его озвучил Майкл Белл[3]. Персонаж был назван в честь сценариста Уилларда Хьюка, который вместе с женой Глорией Кац, помогал Джорджу Лукасу поправить некоторые штрихи на в проекте сценария его фильма. Хотя CCG точно выявляет Уилларда (как играет Бирн),в других источниках, таких как Star Wars: Rebellion and Star Wars: Rebellion: Prima's Official Strategy Guide, его спутали с усатым генералом Бобом Худсолом.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ванденом Уиллардом.

ИсточникиПравить

Vanden Willard SW5

Примечания и ссылкиПравить

На других языках