ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Вар Сутра (англ. Var Suthra) — мужчина, мон-каламари, генерал Республиканских вооружённых сил.

БиографияПравить

Великая галактическая войнаПравить

Вар Сутра сражался бок о бок с мастером-джедаем Оргусом Дином против Истинной Империи ситхов в Великой галактической войне. Он стал свидетелем разорения Корусанта и поклялся, что не допустит, чтобы что-то подобное повторилось в будущем. В честь джедаев, павших во время нападения Дарта Малгуса на Храм джедаев, Сутра запустил несколько проектов супероружий против Империи, среди них — проект «Туманность».

Холодная войнаПравить

Ко времени Холодной войны Вар Сутра был повышен до генерала. Он курировал разработку и производство новой военной техники для Республики. Сутра контролировал деятельность разбросанных по всей Галактике засекреченных производственных объектов, где создавались прототипы новых супероружий.

General Suthra

Сутра пришёл в ярость, узнав об истинной сущности Тарниса.

В 3643 ДБЯ выяснилось, что в проект внедрился лорд ситхов Тарнис, который выкрал информацию о республиканских разработках для своего отца, Дарта Анграла. После вмешательства неизвестного рыцаря-джедая Тарнис погиб, а Корусант был спасён от супероружия, известного как «Планета-тюрьма». После этого Вар Сутра несколько раз предоставил рыцарю-джедаю информацию об украденных супероружиях, благодаря чему он помешал Империи завладеть ими.

Сначала Вар Сутра отправил рыцаря на Орд-Мантелл, чтобы собрать информацию о планах Анграла, а затем — на Тарис, чтобы забрать оттуда доктора Насана Годеру. Когда рыцарь прибыл на Нар-Шаддаа, чтобы положить конец «Системе подготовки суперсолдат», Вар Сутра заявил ему, что рад покончить со столь неоднозначным проектом. Позже мон-каламари сообщил рыцарю-джедаю, что правая рука Анграла, адмирал Хаклин, решил предать Империю и хочет встретиться с рыцарем и Кирой Карсен в ближайшем горнодобывающем комплексе. Встреча оказалось ловушкой, расставленной одним из Детей Императора, Валисом, с целью захвата Киры.

Убив Валиса, рыцарь-джедай сообщил Сутре, что ему придётся временно приостановить выполнение миссии, чтобы отправиться на Тайтон и рассказать Высшему совету джедаев о тёмном прошлом Киры. Позже рыцарь-джедай отправился на Татуин, где находилось ещё одно супероружие, «Шоковый барабан». Годера рассказал рыцарю, что это супероружие генерировало интенсивные ультразвуковые колебания, разрушавшие вражеские укрепления, а его побочным эффектом было разрушение планетарной коры. Сутра запретил дальнейшую разработку супероружия, узнав об этом побочном эффекте. Позже рыцарь-джедай доложил об уничтожении супероружия, что огорчило Годеру, желавшего изучить его. Сутра напомнил ему, что «Шоковый барабан» мог уничтожать планеты, а Республике такие супероружия были не нужны.

Позже Сутра и рыцарь обсудили ситуацию с лордом ситхов Прэйвеном, который решил оставить путь Тёмной стороны и присоединиться к Республике. Рыцарь-джедай вступился за Прэйвена, отметив его искреннее желание искупить свои поступки. Вар Сутра согласился передать Прэйвена Совету джедаев.

Последней планетой на пути рыцаря был Альдераан, раздираемый гражданской войной. Рыцарь-джедай уничтожил лазерную установку «Смертный приговор» и убил лорда ситхов Нефарида, который попытался воспользоваться ей для срыва мирных переговоров. Пока рыцарь-джедай разбирался с Нефаридом, его бывший учитель, Оргус Дин, был убит Дартом Ангралом. Анграл показал казнь Дина по Голонету и оставил тело джедая плавать в космосе, пока его не подобрал один из кораблей Сутры.

Тем не менее, Оргусу удалось установить маячок на крейсере Анграла, «Угнетателе», дав бывшему ученику возможность отслеживать перемещения ситха. Рыцарь отправился на Афрадес, но обнаружил его опустошённым. Получив информацию от республиканского медицинского корабля, Годера определил, что Анграл воспользовался наработками всех республиканских проектов для создания собственного супероружия, «Опустошителя». Что хуже, следующей целью Анграла был Тайтон. Рыцарю-джедаю удалось перехватить Анграла и уничтожить его крейсер с установленным на нём «Опустошителем», прежде чем тот сумел атаковать Тайтон. Позже гибели Анграла Вар Сутра доложил Совету джедаев, что по всей Галактике начались вооружённые столкновения, что предвещало новую войну.

Вторая Великая галактическая войнаПравить

В 3641 ДБЯ Вар Сутра командовал войсками Республики в битве за Кореллию, где вновь встретился с Героем Тайтона. Сутра и Герой помешали мастеру-джедаю Толу Браге провести ритуал Императора ситхов, хотя, к огорчению Сутры, в битве погиб Насан Годера.

После триумфа Республики на Кореллии и победы Героя Тайтона над Императором ситхов Вар Сутра присутствовал при награждении рыцаря-джедая и его команды Крестом Славы.

Личность и черты характераПравить

Вар Сутра был хладнокровным стратегом. Он воспринимал Республику как свою семью и служил ей так, как если бы это была его собственная семья. Также он страстно желал раз и навсегда покончить со всеми врагами Республики. Сутра был беспощаден к Империи ситхов и симпатизировал джедаям.

За кулисамиПравить

Вар Сутра является неигровым персонажем в игре Star Wars: The Old Republic, где его озвучил Морис Ламарш.

Если на Кореллии игрок несколько раз сделает выбор в пользу Тёмной стороны, Вар Сутра будет убит из ракетной установки во время имперской атаки.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Варом Сутрой.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках