ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-leg
«Бросить броню? Мой бескар'гам? Лучше умереть, стоя на ногах и убивая врагов!»
— Вевек — Хондо Карру (источник)

Вевек (англ. Vevec) — мандалорец, погибший в битве при Ботаджефе.

Биография Править

«Никто не поверит тебе, Карр. Включая импов. Поэтому их нужно заставить поверить».
— Вевек жертвует собой ради спасения Хондо Карра (источник)

Мужчина-гуманоид по имени Вевек жил в последние годы правления Галактической Федерации Свободных Альянсов.[1] В тринадцатилетнем возрасте Вевек выполнил верд'готен, традиционный обряд посвящения в мандалорской культуре.[2] Во взрослом возрасте он стал опытным солдатом и отцом минимум одного ребёнка — Тес Вевек.[1]

Vevec and Karr

Вевек говорит с Хондо Карром на Ботаджефе.

В 127 ПБЯ, на первом году войны между Империей Фела и Галактическим Альянсом, Вевек и несколько других мандалорских суперкоммандос примкнули к Мандалору Чернану Ордо, нанятому Альянсом. Им было приказано оборонять Ботаджеф от сил Империи до прибытия подкрепления. Вевек и остальные мандалорцы отчаянно пытались сдержать наступление имперских штурмовиков и шагоходов. И без того трудную ситуацию осложнила гибель Мандалора, и когда имперцы стали их окружать, солдат Яга Очес скомандовал отступление, выведя войска с Ботаджефа. Вевек остался позади и натолкнулся на лежавшего без сознания Хондо Карра, бывшего мужа его дочери. Когда тот пришёл в себя и узнал от Вевека об их тяжёлом положении, он рассказал, что за потерей связи и убийством Чернана стоял Очес. Вевек не поверил в предательство Очеса, зная его как честного солдата. Карр предложил сменить их мандалорские доспехи на броню штурмовиков, чтобы избежать гибели и уйти, но Вевек отказался бросить свой бескар'гам на поле боя. В то же время он решил помочь Карру сбежать, чтобы тот отомстил за Мандалора. Когда рядом показались враги, он прицелился в Хондо из своей бластерной винтовки. Увидев, как Вевек собирается «застрелить» штурмовика, солдат из отряда «Джокер» Вакс Поторр убил его выстрелом в горло. Самого же Карра, одетого во вражеский доспех, приняли за своего. Впоследствии Тес Вевек пыталась отомстить бывшему мужу за убийство отца, но в итоге они объединились против истинного виновника гибели Вевека — предателя Яги Очеса[1].

Появление Править

Примечания и сноски Править

На других языках