ФЭНДОМ

Tab can-act

Вейлент (др. вариант перевода — Валент, Вэйлент, англ. Valent) — мужчина, человек, коммандер флота Галактической Империи, под командованием которого в 5 ПБЯ находился Звёздный разрушитель «Коса».

Биография Править

Вейлент обучался в Имперской академии на Уйтере вместе с Кеннером Лорингом. Через несколько лет карьеры во флоте Галактической Империи Вейлент стал коммандером и получил под командование Звёздный разрушитель типа «Имперский» «Коса», а его бывший товарищ стал гранд-генералом Имперской армии.[1]

После гибели всей верхушки Империи во главе с Императором Палпатином и Дартом Вейдером в битве при Эндоре гранд-генерал Лоринг окопался на вновь захваченном Маластаре. В продолжающейся войне с Республикой реальная власть над разрозненными группировками Имперских сил стала сосредотачиваться в руках самопровозглашённого гранд-адмирала Рей Слоун, чью власть Лоринг не признавал. Тайный покровитель и кукловод Слоун, адмирал флота Галлиус Ракс, избавляясь от предателей и несогласных среди офицеров Империи, подстроил сражение у Дикого пространства, передав от имени Слоун приказ Вейленту совершить прыжок на координаты, которые передал Новой Республике под псевдонимом „Оператор“.[1]

В столкновении с линкором типа «Звёздный ястреб» «Согласие» и альдераанским эскортным фрегатом «Солнечная вспышка» «Коса» была уничтожена вместе со всем экипажем.[1]

Появления Править

Примечания Править

На других языках